Дарим чек-лист по подготовке к сезону продаж за подписку на наш телеграм Получить
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам

Ошибки API, в ответе код 403 Forbidden ("доступ запрещен")

403 ошибка говорит о запрете доступа, то есть Яндекс.Маркет отправляет запросы на адрес, к которому ему не предоставлен доступ.

Варианты причин:

1) Входящий токен в настройках не введён или ввёден неверно. 

Как проверить работу введённого токена: добавьте ваши данные вместо (ваш сайт) и (ваш токен) и перейдите по ссылке https://(ваш сайт)/pokupki/api/order/accept?auth-token=(ваш токен). Должна открыться пустая страница, в коде ответа страницы - ответ 200 ОК. Если открывается страница 403, значит этот токен не работает в плагине или кто-то блокирует обращения.

2) Введён одинаковый входящий токен для двух моделей.

3) Не включена работа по модели (галочка не активна).

4) Проверьте, что "Способ авторизации" в личном кабинете выбран "URL". В личном кабинете в левом меню наведите на название магазина - Модули и API. Далее вкладка "Получение запросов от Маркета":

5) Кто-то блокирует входящие запросы (например, так может делать приложение Firewall), или же система защиты от ботов Cloudflare.

6) На некоторых хостингах в стандартной конфигурации сервера могут быть заблокированы обращения роботов (например, так происходит на firstvds.ru)

Инструкция была полезна?
89% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Не применяются настройки плагина, почему?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой