Telegram бот для запроса скидки по готовому решениям Подробнее
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам
Как предоставить доступы для диагностики?

Как предоставить доступы для диагностики?

В случае возникновения каких-либо проблем в работе наших готовых решений пользователь может обратиться в техническую поддержку.

Для предварительно диагностики потребуются доступы в админ-панель и к коду сайта (FTP/SSH).

Как предоставить доступы в админ-панель сайта?

Находясь в админ-панели сайта нажмите в верхнем правом углу на свой логин

Вы попадёте в настройки команды. Далее нажимаете "Новый пользователь"

Откроется окно добавления нового пользователя. Нужно ввести любой, либо наш email (support@bodysite.ru) и активировать чекбокс "я введу пароль для этого пользователя, чтобы не отправлять ему приглашение"

Появятся дополнительные поля для ввода логина и пароля, заполните их любыми данными, но запишите их для отправки нам. Нажмите "Добавить".

Создастся новый пользователь. Перейдите на вкладку "Доступы": 

Смените уровень доступа на "Администратор":

Для чего это нужно: часто нам нужно проверить не только настройки нашего готового решения, но и некоторые другие установки. Например, плагин может конфликтовать с каким-то другой разработкой, либо может потребоваться сбрасывать кэш, продиагностировать настройки витрины, складов, доставки и т.д. Выдавая разрешения по одному, вы можете сильно увеличить время поиска решения.

Пришлите логин и пароль от админ-панели на почту support@bodysite.ru . Внимание: это единственный контакт для коммуникаций по вопросам технической поддержки.

Если у вас настроен вход по Webasyst ID, нужно временно отключить его.

Как предоставить FTP/SSH доступы?

Внимание! Если у вас "облако" от Webasyst, то доступы FTP/SSH предоставить невозможно, на данном сервисе доступа к коду нет.

Способы создания FTP/SSH доступов могут сильно отличаться в зависимости от вашего сервера, используемой панели управления и выбранного хостинга. 

Самый простой способ - отправить ваши доступы, которые были в письме при регистрации хостинга.

Пример такого письма:

На большинстве хостингов есть инструкция, как пользоваться FTP и создавать новых пользователей, пример:

  • Beget
  • REG.ru
  • Timeweb
  • Spaceweb
  • Firstvds 
  • Netangels: в случае использования VDS, нужно перейти в "Панель Netangels", далее в FTP/SSH доступы.

 После создания нового пользователя, нужно переслать доступы нам, в них должно быть: адрес сервера, порт, логин, пароль. 

Пример: 

  • Сервер: 44.555.333.33:
  • порт: 21
  • логин: bodysite
  • пароль: xxxxxx
Инструкция была полезна?
75% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Что такое платная диагностика?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой