Дарим чек-лист по подготовке к сезону продаж за подписку на наш телеграм Получить
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам

Ошибка 500 при запросе order/status

Приходят уведомления об ошибках в работе API, в логах в Яндекс.Маркет есть ошибка 500 в ответе на запрос order/status

Такая ошибка может возникнуть, если в сопоставление действий с заказами при запросах из Я.Маркет выбрано какое-то внутреннее системное действие. Например, ошибка была замечена при выборе "Ответ платежной системы"

Наверняка такое же поведение будет при выборе "Редактировать заказ", "Написать комментарий" и т.д. Выберите другое, более логичное действие для данного запроса.

Инструкция была полезна?
89% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Не применяются настройки плагина, почему?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой