Telegram бот для запроса скидки по готовому решениям Подробнее
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам
Ошибка 500 - как узнать причину

Ошибка 500 - как узнать причину

Приложение "Логи"


Если вы столкнулись с ошибкой HTTP ERROR 500 в каком-либо разделе сайта, нужно сделать следующее:

Перейти в приложение "Логи". Если оно не установлено, установите из инсталлера, оно бесплатное. 

В большинстве случаев ошибка может записать подробности в логи, по которым можно узнать в чем именно причина ошибки.

В приложении "Логи" кликните по иконке шестирёнки в правом верхнем углу: 

В открывшемся окне нужно включить логирование ошибок PHP, и чуть ниже выбрать "Все".

Нажмите "Сохранить". Далее откройте логи php.log:

В соседней вкладке попробуйте еще раз переходить на страницу с ошибкой 500 и смотрите, какие ошибки при этом появляются в файле log.php. 

Тысячи PHP Warning или PHP Notice являются нормальной ситуацией, смотрите на PHP Fatal Error. Пример:

Это уже информация, с которой можно работать дальше, или же переслать техническому специалисту.

Обратите внимание, на какие файлы ссылается ошибка, нет ли в них упоминания какого-либо плагина или другого готового решения. 

Конкретно в данном случае ошибка ссылается на файл шаблонов темы дизайна. Попробуйте временно переключить на другую тему и повторить ошибку.

Как можно еще включить логирование ошибок

Можно подключиться по FTP/SSH/Панель хостинга и добавить в файл .htaccess следующие записи:

php_flag display_errors Off
php_value error_reporting 2147483647
php_flag log_errors On
php_value error_log ./wa-log/php.log 

Если не открывается админ-панель

В этом случае нужно подключиться через FTP/SSH/Панель хостинга и посмотреть логи в папке:

/wa-log/

Инструкция была полезна?
78% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Что такое платная диагностика?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой