Telegram бот для запроса скидки по готовому решениям Подробнее
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам

Интеграция плагина "Поделиться корзиной" в тему дизайна Prostore

1) Если вы используете вариант оформления "В корзине":

Допустим, мы хотим вывести кнопку в это место корзины (которая "на одной странице"):

Находим файл order.html в разделе админ-панели Витрина - Шаблоны.

Далее находим заголовок H2 "корзина", он выглядит так:

<h2 class="s-header">{$config.cart.block_name|default:"[`Shopping cart`]"|escape}</h2>

Сразу после него мы можем добавить наш хелпер:

Сохраняем и проверяем результат в корзине:

2) Если вы используете вариант оформления "Пошаговый":

Выводить будем в это место модального окна добавления в корзину:

Для этого в файле cart.html находим строчки:

<form method="post" action="{$wa->currentUrl(false, true)}">

        <h1 class="page-name {$theme_settings.tb_align}">[`Shopping cart`]</h1>

Заменяем их на: 

<form method="post" action="{$wa->currentUrl(false, true)}">
        <div style="display: flex;justify-content: center;align-items: center;flex-wrap: wrap;">
            <h1 class="page-name {$theme_settings.tb_align}">[`Shopping cart`]</h1>
            {if method_exists('shopCartlinksViewHelper', 'renderButton')} 
                {shopCartlinksViewHelper::renderButton()}
            {/if}
        </div>

Сохраняем.

В файл стилей style.shop.css или style.shop.min.css добавить строчки для стилизации:

.cartlinks-plugin-button {
    margin-bottom: 15px;
    margin-left: 10px;
    margin-top: 25px;
}

.remodal_content .cartlinks-plugin-button {
    margin-top: 0;
}

Сохраняем. Проверяем, что плагин включен в настройках и проверяем отображение на сайте.

Инструкция была полезна?
86% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Что такое платная диагностика?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой