Дарим чек-лист по подготовке к сезону продаж за подписку на наш телеграм Получить
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам

Интеграция плагина "Поделиться корзиной" в тему дизайна Prostore

1) Если вы используете вариант оформления "В корзине":

Допустим, мы хотим вывести кнопку в это место корзины (которая "на одной странице"):

Находим файл order.html в разделе админ-панели Витрина - Шаблоны.

Далее находим заголовок H2 "корзина", он выглядит так:

<h2 class="s-header">{$config.cart.block_name|default:"[`Shopping cart`]"|escape}</h2>

Сразу после него мы можем добавить наш хелпер:

Сохраняем и проверяем результат в корзине:

2) Если вы используете вариант оформления "Пошаговый":

Выводить будем в это место модального окна добавления в корзину:

Для этого в файле cart.html находим строчки:

<form method="post" action="{$wa->currentUrl(false, true)}">

        <h1 class="page-name {$theme_settings.tb_align}">[`Shopping cart`]</h1>

Заменяем их на: 

<form method="post" action="{$wa->currentUrl(false, true)}">
        <div style="display: flex;justify-content: center;align-items: center;flex-wrap: wrap;">
            <h1 class="page-name {$theme_settings.tb_align}">[`Shopping cart`]</h1>
            {if method_exists('shopCartlinksViewHelper', 'renderButton')} 
                {shopCartlinksViewHelper::renderButton()}
            {/if}
        </div>

Сохраняем.

В файл стилей style.shop.css или style.shop.min.css добавить строчки для стилизации:

.cartlinks-plugin-button {
    margin-bottom: 15px;
    margin-left: 10px;
    margin-top: 25px;
}

.remodal_content .cartlinks-plugin-button {
    margin-top: 0;
}

Сохраняем. Проверяем, что плагин включен в настройках и проверяем отображение на сайте.

Инструкция была полезна?
65% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Не применяются настройки плагина, почему?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой