Дарим чек-лист по подготовке к сезону продаж за подписку на наш телеграм Получить
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам

Инструкция по работе с импортом/экспортом

Важно!

1. В процессе операции импорта данные перезаписываются. Отменить это действие нельзя.
2. Перед импортом правильно выбирайте кодировку, разделитель данных и витрину.

Перейдите в раздел «Импорт/Экспорт». Откройте настройки плагина «SEO-оптимизация». 

Выберите вкладку «Категории» или «Товар» в зависимости от того, с чем собираетесь работать. 

Экспорт (выгрузка в файл)

Выберите операцию: «Экспорт».

Выберите кодировку для выгружаемого файла. Рекомендуем выбирать Windows-1251.

Разделитель данных можно оставить "по умолчанию" - точка с запятой.

Выберите группу витрин, информацию для которой вы хотите изменить:

Кликните на кнопку «Экспортировать». Подождите, пока закончится экспорт. 

После завершения операции экспорта скачайте полученный файл. 

Пример информации, представленной в выгружаемом файле:

Если нужно совершить еще один экспорт, вы можете нажать «Новый экспорт».

Импорт (загрузка из файла)

Импортировать рекомендуется тот же файл, что вы экспортировали ранее.

Убедитесь, что вы находитесь в нужной вкладке. Если вы изменяли товары, то переключитесь именно на вкладку "Товары":

Переключитесь в режим «Импорт».

Выберите кодировку и разделитель данных, который используется в файле.  Эти пункты должны соответствовать тем, что вы выбирали при экспорте.

Выберите группу витрин, для которой будут обновлены данные из файла.

Выберите ранее экспортированный и отредактированный файл на своем компьютере. Кликните по «Импортировать».

Подождите, пока закончится импорт.

Если нужно загрузить еще один файл, кликните по «Новый импорт». 

Изменения будут применены к товарам/категориям.

Вроде все делаю правильно, но ничего не заполняется, почему?

Пожалуйста, пройдитесь по чеклисту:

  • Вы предварительно экспортировали файл с данными
  • Вы внесли изменения в файл и сохранили его.
  • Вы выбрали именно нужную вкладку (Категория или товары).
  • При импорте вы выбрали ту же самую кодировку и разделитель данных, что выбирали при экспорте.
  • Вы выбрали именно ту же группу витрин, что выбирали при экспорте.
  • Вы проверяете изменения именно для той группы витрин, для которой вносились изменения.
  • Проверьте, что в конце файла нет пустой строки.
  • Попробуйте не загружать сразу большой файл, а загрузить для теста одно-два изменения.
  • Если вы используете Windows, то выберите кодировку windows-1251, редактируйте только через Excel.
  • Иногда импорт не работает при использовании XML редакторов на Apple Macbook.

Возможные технические причины: 

  • Для работы библиотеки, которую использует плагин для импорта/экспорта необходимо расширение PHP zip. Его необходимо включить на хостинге или VDS.
  • На сервере у php включена директива open_basedir, ограничивающая доступ из php к другим директориям. Из-за этого php не может создавать временные файлы в директориях вроде /tmp и возникает ошибка. В этом случае можно либо отключить директиву open_basedir, либо разрешить php доступ к директории /tmp .

Если импорт завис или завершился с ошибкой.

1) Посмотрите ошибки в консоли браузера, пример:

В случае ошибки 500 нужно смотреть причину в логах.

2) Посмотрите ошибки в приложении "Логи" (файлы error.log и db.log)

Инструкция была полезна?
68% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Не применяются настройки плагина, почему?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой