Кейс: Как получать клиентов на Яндекс.Маркете за 8 рублей
Кейс по размещению интернет-магазина пряжи и товаров для рукоделия Yarn-sale.ru на Яндекс.Маркет.
Адрес сайта: yarn-sale.ru
Тематика проекта: Интернет-магазин пряжи и товаров для рукоделия.
Данные за период: Июнь 2019 – Сентябрь 2019
Задачи:
Подбор оптимальной площадки и получение дополнительного источника трафика и продаж на первое время после запуска сайта.
Особенности проекта:
Особенностью проекта было то, что сайт магазина был новым, то есть посещаемость на сайте была небольшой. Также на сайте не была настроена «Электронная коммерция», соответственно, статистики по ходовым товарам для выстраивания стратегий не было. Также магазин начал свою работу в летний сезон, в котором спрос на пряжу значительно ниже, чем во всё остальное время года, поэтому конкуренция за каждого клиента в это время особенно высока.
Решение:
1. Подбор площадки
В качестве основного источника трафика на первое время после запуска сайта был выбран Яндекс.Маркет — одна из самых популярных площадок на территории России и СНГ, которая гарантированно привлечёт заинтересованных посетителей.
2. Составление файла выгрузки для Яндекс.Маркета.
Мы проанализировали доступные фильтры в нужных нам категориях Яндекс.Маркета и дали рекомендации по добавлению недостающих характеристик на сайте. Это нужно для того, чтобы пользователям, которые пользуются фильтрами внутри Яндекс.Маркета, показывались соответствующие предложения магазина. Тщательно подготовленный файл выгрузки позволяет показывать предложения чаще, дешевле и корректнее.
3. Стратегии и особенности
3.1. Одной из особенностей тематики на Яндекс.Маркете было то, что карточки товара на Яндекс.Маркете имели «скудный» внешний вид, без подробных характеристик и названия модели, когда как наше предложение, не прикрепленное к карточке, выделялось всей необходимой дополнительной информацией. Поэтому мы умышленно не прикрепляли некоторые наши предложения к карточкам на Яндекс.Маркете.
Карточка товара на Яндекс.Маркете.
Предложение в Поиске Яндекс.Маркета, открепленное от карточки.
3.2. Ценовая политика магазина позволила нам выстроить стратегию назначения ставок таким образом, что предложениям было не обязательно показываться на первом месте в карточке товара, так как цена по многим позициям магазина выгодно отличается от цен конкурентов на карточке. Магазин получает около 20% кликов на карточках из блока «Низкая цена» и около 10% при сортировке по цене внутри карточки. В остальных случаях мы показывали предложения на 3-4 позиции.
Результаты:
Правильно настроенный прайс-лист и грамотно выбранная стратегия на Яндекс.Маркете обеспечили магазину 47% всего дохода и заказов в первый месяц размещения на Яндекс.Маркете. В сезон спада спроса почти четверть (27%) от всего трафика на сайте составили визиты из Яндекс.Маркета.
Доля трафика по источнику
Доля дохода по источнику
Рентабельность инвестиций в первый месяц работы показала рекордные значения — 17865%, а доля рекламных расходов — 0,55%.
Учитывая рост спроса, ежемесячный прирост по доходу составляет примерно 40%, прирост количества заказов — 30%, а визитов — 40%.
График роста трафика по источнику
График роста заказов по источнику
Также большое количество заказов и хорошая обработка позволили магазину регулярно получать положительные отзывы на Яндекс.Маркете, что также позитивно влияет на конверсию источника.
Благодарственное письмо
Хотите так же?
Мы работаем как с готовыми рекламными кампаниями, так и создаем их с нуля. Обозначьте свои проблемы и задачи и мы предложим оптимальные пути их решения.