Бесплатный трафик с конверсией выше в 4,6 раз, чем с SEO для низкомаржинальной сферы
В кейсе рассказываем, как подключение сервиса «Поиск по товарам» от Яндекса увеличило доход магазина. При этом подключение проходит быстро, эффект заметен сразу, а рекламного бюджета не требуется — это бесплатный и теплый трафик.
Клиент: крупный магазин пряжи и других товаров для рукоделия.
Ключевые отличия Поиска по товарам от Яндекса
Сервис «Поиск по товарам» был запущен в 2022 году. В ответ на товарные запросы пользователя он показывает карточки товара с фотографией и ценами магазинов. При клике посетитель переходит в интернет-магазин и уже там совершает покупку.
Что дает подключение к сервису:
- Теплые лиды — если человек вводит конкретный товарный запрос в строку поиска, значит он уже определился с выбором, и уже ищет подходящие условия для покупки.
- Бесплатный трафик —- за клики не берется плата, нет комиссии с продаж, как на маркетплейсе, рекламного бюджета не требует
- Высокая конверсия — показатель конверсии с визитов с Поиска по товарам всегда выше конверсии с поиска.
- Это быстро — подключение не занимает много времени. А результат приносит сразу, ждать эффекта, как в SEO, не нужно.
Результаты:
Магазин занимается продвижением в поиске, заказы идут как с Яндекс, так и с Google. Это важно понимать для оценки структуры трафика и дохода.
Подключили магазин в марте 2022. Результаты представлены на графике ниже.
Тут надо отметить, что сегмент отличается очень низкой маржинальностью, в каждом канале продаж (ведем SEO, контекстную рекламу) мы следим за тем, чтобы ДРР не превышал указанные значения, для клиента это крайне важно. Поэтому дополнительный источник заказов, где клиент не платит за лиды и не тратит рекламный бюджет, помогает бизнесу:
А вот в структуре дохода с поиска Яндекса трафик с Поиска по товарам занимает 13,7%:
Конверсия с сервиса выше в 4,6 раз, чем с поиска Яндекса, так как трафик более теплый. 3,85% против 0,83%:
Подключение в большинстве случаев проходит быстро, поддержание сервиса не требует рекламного бюджета. Магазин может начать получать новые заказы сразу же.
Однако настройка требует компетенции и опыта, чтобы использовать весь функционал и избежать частых ошибок, на исправление которых уходит время.
Что такое «Поиск по товарам» от Яндекса, есть ли там трафик и как подключиться?