В кейсе рассказываем, как подключение сервиса «Поиск по товарам» от Яндекса увеличило доход магазина. При этом подключение проходит быстро, эффект заметен сразу, а рекламного бюджета не требуется — это бесплатный и теплый трафик.
Клиент: крупный магазин электрооборудования, инструментов, бытовой техники.
Сервис «Поиск по товарам» был запущен в 2022 году. В ответ на товарные запросы пользователя он показывает карточки товара с фотографией и ценами магазинов. При клике посетитель переходит в интернет-магазин и уже там совершает покупку.
Что дает подключение к сервису:
Подключили магазин в апреле 2022. Отметим, что в сегменте клиента с трафиком проблем нет, его много. Поэтому мы работаем над коммерческими факторами, воронкой и возвращаем посетителей на сайт при помощи контекстной рекламы.
И что мы видим, результат в виде дополнительного трафика из поиска начали получать сразу после подключения:
А вот тот же самый отчет, но по доходу. Видим, что его доля уже больше, так как люди с Поиска по товарам уже определились с товаром, и ищут подходящее предложение. Им осталось просто оформить заказ:
Конверсия с сервиса более, чем в 4 раза выше, чем с поиска Яндекса, так как трафик более теплый:
Также отметим, что магазин активно развивает все каналы онлайн продаж, в том числе SEO и контекстную рекламу. Данные долей были приведены только по Яндексу, который также, в свою очередь, занимает долю в общей структуре источников дохода. Данным скрином хотим еще раз подчеркнуть важность и целесообразность комплексного продвижения:
Подключение в большинстве случаев проходит быстро, поддержание сервиса не требует рекламного бюджета. Магазин может начать получать новые заказы сразу же.
Однако настройка требует компетенции и опыта, чтобы использовать весь функционал и избежать частых ошибок, на исправление которых уходит время.
Что такое «Поиск по товарам» от Яндекса, есть ли там трафик и как подключиться?
Услуги
Продукты
Кейсы
Блог
О нас
Акции
Bodysite.Club
Контакты