Все самые актуальные новости в нашем Telegram-канале Перейти
База знаний
Войдите в личный кабинет для возможности задавать вопросы и отвечать на комментарии.
Идеи по улучшению

Передача в метрику заказов оформленных вручную

mars
16 мая 2019 16:57
Принято
+1

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли как то передавать информацию о заказах оформленных через бэкенд в метрику ? это необходимо для полноценной работы электронной коммерции. Планируется ли такой функционал ?

Плагин суперский, но вот очень плохо что не позволяет получить полную картину в таком виде.

6 комментариев
Поддержка Bodysite
Поддержка Bodysite
+1

Мы планируем это сделать в следующей версии плагина 1.1.

mars
+1

Подскажите пожалуйста , как планируется отслеживать источник трафика? Т е как при ручном оформлении заказа в бекенде он будет привязываться к метрике клиента ? Будет ли реализована система «код клиента»?

Поддержка Bodysite
Поддержка Bodysite
+1

Мы не можем знать и передавать источник при ручном оформлении заказа, поэтому источник будет прямой переход.

mars
+1

Узнать источник можно только запросив у клиента специальный код, который будет автоматически сгенерирован и отображен на сайте (у каждого клиента свой). Каждому клиенту будет назначен идентификатор, который по запросу менеджера клиент должен будет продиктовать при оформлении заказа. Этот код будет привязываться вписываться в специальное поле в бэкенде при создании заказа. Таким образом у нас появится возможность связывать метрики клиентов оформивших заказы по телефону, к их метрикам в онлайне.

Подробнее в Помощи Яндекса https://yandex.ru/support/metrika/data/offline-params.html

Так же предоставлю пример реализации на этом сайте (в правом верхнем углу код) https://rc-today.ru/ (можно попробовать оформить заказа по телефону и у вас обязательно запросят этот код).

Пожалуйста рассмотрите возможность внедрения.

mars
+1

О том как передавать в Яндекс информацию по конверсиям через API тоже описано в справке яндекса.

mars
+1

https://yandex.ru/adv/news/yandeks-metrika-pomozhet-tochno-opredelyat-okupaemost-reklamy-s-pomoschyu-skvoznoy-analitiki


вот и у яндекса появилась возможность передавать оффлайн конверсии в метрику по API. Это то, что было у гугл аналитики и чего очень не хватало для яндекс метрики.
подскажите , планируете ли добавить этот функционал в плагин электронная коммерция

Добавить комментарий
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет