Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли как то передавать информацию о заказах оформленных через бэкенд в метрику ? это необходимо для полноценной работы электронной коммерции. Планируется ли такой функционал ?
Плагин суперский, но вот очень плохо что не позволяет получить полную картину в таком виде.
Подскажите пожалуйста , как планируется отслеживать источник трафика? Т е как при ручном оформлении заказа в бекенде он будет привязываться к метрике клиента ? Будет ли реализована система «код клиента»?
Мы не можем знать и передавать источник при ручном оформлении заказа, поэтому источник будет прямой переход.
Узнать источник можно только запросив у клиента специальный код, который будет автоматически сгенерирован и отображен на сайте (у каждого клиента свой). Каждому клиенту будет назначен идентификатор, который по запросу менеджера клиент должен будет продиктовать при оформлении заказа. Этот код будет привязываться вписываться в специальное поле в бэкенде при создании заказа. Таким образом у нас появится возможность связывать метрики клиентов оформивших заказы по телефону, к их метрикам в онлайне.
Подробнее в Помощи Яндекса https://yandex.ru/support/metrika/data/offline-params.html
Так же предоставлю пример реализации на этом сайте (в правом верхнем углу код) https://rc-today.ru/ (можно попробовать оформить заказа по телефону и у вас обязательно запросят этот код).
Пожалуйста рассмотрите возможность внедрения.
вот и у яндекса появилась возможность передавать оффлайн конверсии в метрику по API. Это то, что было у гугл аналитики и чего очень не хватало для яндекс метрики.
подскажите , планируете ли добавить этот функционал в плагин электронная коммерция
Услуги
Продукты
Кейсы
Блог
О нас
Акции
Bodysite.Club
Контакты