База знаний
MegaShop 2.0FAQ (Общие вопросы)Интеграция с OZONИнтеграция с Яндекс.МаркетЭкспорт в YML PROИнтеграция с AliExpressSEO-фильтрMeta Robots TagИнформация о доставке и оплатеЧасто задаваемые вопросыГруппы товаровSEO-оптимизацияКаталог отзывовGoogle ПокупкиЭлектронная коммерцияПоиск PROSEO-регионыТурбо-страницыSEO-редиректыLink canonical ​Last-Modified​Заказ обратного звонка​HTML-карта сайта​Навигация в хлебных крошкахКупить в 1 кликКупить в 1 клик 2.0Sitemap PROЗаказ в 1 шагБренды PROМассовые измененияЗащита контента для Shop-ScriptАвтообновление курса валют Защита контента для приложения «Блог»Передача заказов из корзин Турбо-страницFast indexЦены ProИнтеграция с МегаМаркетMobisite 3.0Megashop 3.0MobiSite 2.0VK пиксель PROЭквайринг EpayБлижайший срок доставкиДополнительный поиск товаров в категорииТриггеры PROПоделиться корзинойОбновление остатков и цен по коду артикулаОбщие вопросы
Войдите в личный кабинет для возможности задавать вопросы и отвечать на комментарии.
FAQ

интеграция сервисов Call tracking

Руслан Лаишев
Руслан Лаишев
23 сентября 2019 16:22
+1

Есть ли возможность в теме дизайна использовать скрипты call tracking сервисов (к примеру Целевой звонок Яндекса, Mangо) с подменой телефонных номеров? Если нет, то как интегрировать данные скрипты в дизайн магазина?!

1 комментарий
Поддержка Bodysite
Поддержка Bodysite
+1

Такой возможности в теме дизайна Megashop 2.0 нет.

Вы можете самостоятельно произвести интеграцию согласно инструкции сервиса коллтрекинга.

Добавить комментарий
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Теги:call tracking