Все самые актуальные новости в нашем Telegram-канале Перейти
База знаний
Войдите в личный кабинет для возможности задавать вопросы и отвечать на комментарии.
FAQ

Не нахожу нужный бренд, хотя на сайте Ozon он точно есть

Поддержка Bodysite
Поддержка Bodysite
3 февраля 2022 10:36
Есть ответ
+1

Добрый день!

В выпадающем списке отсутствует бренд "Chikalab"

На маркетплейсе есть товары с этим брендом:

1 комментарий
Поддержка Bodysite
Поддержка Bodysite
+2

Добрый день. 

Приложение показывает только те бренды, которые Ozon отдал по API. Мы обнаружили, что не все бренды, присутствующие на сайте Ozon присутствуют в этом интерфейсе. 

В этом случае нужно написать в поддержку Ozon через ваш личный кабинет, с просьбой добавить ваш бренд в список значений характеристики "Бренд" (Атрибут 85) выбранной категории. 

Тоже самое касается любой другой характеристики, её код можно посмотреть в скобках возле названия.

Если поддержка Ozon ответила следующее: 

Пришлите, пожалуйста, следующее:
1. Исполняемый код запроса в формате JSON, который вы используете со своей стороны.
2. Метод, который вы используете.

То отправьте:

Используемый запрос:

POST  https://api-seller.ozon.ru/v1/description-category/attribute/values

Текст запроса:

{    
"attribute_id": "45",    
"description_category_id": "35",    
"language": "DEFAULT",    
"last_value_id": "",    
"limit": 5000,    
"type_id": "12" 
}

В тексте запроса нужно изменить:

  • attribute_id - это id характеристики (например, 85 - это бренд)
  • description_category_id - это Id категории
  • type_id - это Id типа товара, ранее это называлось "подкатегория".


Если такого бренда нет на сайте Ozon, то его можно добавить по этой инструкции

Добавить комментарий
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет