Дарим чек-лист по подготовке к сезону продаж за подписку на наш телеграм Получить
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам

Интеграция плагина "Поделиться корзиной" в тему дизайна

Для работы плагина требуется интеграция специального кода ("хелпера") в шаблоны вашей темы дизайна.

Сам код хелпера выведен в настройках плагина, это:

{shopCartlinksViewHelper::renderButton()}

Безопасный код интеграции выглядит так:

{if method_exists('shopCartlinksViewHelper', 'renderButton')} 
     {shopCartlinksViewHelper::renderButton()}
{/if}

Нужно найти в шаблонах вашей темы дизайна место, отвечающее за корзину, за нужный вам участок страницы и добавить этот хелпер в это место и сохранить.

Чаще всего это файлы, имена которых включают слова order или cart.

Чтобы найти конкретное место, посмотрите в исходном коде страницы через браузер названия стилей элементов, которые находятся в этом месте, пример:

И затем найдите этот стиль в файле шаблона. Возле этого элемента и можно разместить хелпер плагина.

После обновления темы это нужно будет сделать повторно. Чтобы этого избежать попросите разработчика вашей темы интегрировать плагин в следующих обновлениях. 

Плагин уже интегрирован в темы Megashop 3.0 и Megaopt 1.0, для них дополнительных действий производить не требуется, нужно лишь включить плагин и активировать опцию в настройках темы.

Пример интеграции для темы дизайна Prostore.

Пример интеграции для темы Mastershop Premium:

Задача - разместить кнопку плагина в этом месте корзины:

В исходном коде мы видим, что у заголовка "Корзина" стиль называется s-header внутри элемента s-order-page:

В разделе Витрина - Шаблоны находим файл order.html и ищем в нём упоминание заголовка со стилем s-header :

Добавляем код интеграции плагина сразу после заголовка:

Сохраняем и проверяем отображение в корзине:

При необходимости внешний вид можно поправить стилями.


Инструкция была полезна?
75% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Не применяются настройки плагина, почему?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой