Содержание:
Обзорное видео:
1.Перейдите в настройки плагина: «Магазин => Плагины => Электронная коммерция».
2.Выберите витрину, которая будет источником трафика в системах веб-аналитики, для заказов оформленных из админ-панели сайта:
3.Выберите характеристику товаров, в которой указывается бренд/производитель/торговая марка:
4.Выберите нужную ценность транзакции:
Данная настройка влияет на предачу ценности транзакции только для Google Analytics. В Яндекс.Метрику передаётся только полная стоимость товара.
5.Нажмите на кнопку "Сохранить":
1.Перейдите на вкладку "Яндекс.Метрика" и включите опцию "Отправлять данные":
2.Укажите номер цели в поле "Номер цели оформления заказа", достижение которой будет происходит при отправке заказа в Яндекс.Метрику:
3.Нажмите на кнопку "Сохранить":
1.Зайдите в Яндекс.Метрику и перейдите в настройки счетчика на вкладку «Счетчик»:
2.Отметьте пункт «Электронная коммерция» и нажмите на кнопку "Сохранить":
3.Скопируйте код счетчика целиком и разместите его на сайте (убедитесь, что в коде счетчика присутствует строка «ecommerce:"dataLayer"».):
Внимание! Если при размещении счетчика сайт выдаёт ошибку, оберните код в тег literal, вот так: {literal}код счетчика{/literal}
Результаты можно смотреть: Отчеты => Стандартные отчеты => Электронной коммерция:
1.Перейдите на вкладку "Google Analytics" и укажите "Property ID" счетчика Google Analytics:
"Property ID" счетчика Google Analytics можно найти: Администратор => Настройки ресурса => Идентификатор отслеживания:
2.Включите опцию "Установить счетчик Google Analytics":
Важно: необходимо удалить счетчик Google Analytics, если он у вас установлен, например, через шаблон, приложение "Сайт" или Google Tag Manager.
3.Включите опцию "Отправлять данные" для отправки данных расширенной электронной торговли:
4.Если вы хотите чтобы заказы оформленные в админ-панели вашего сайта отправлялись в Google Analytics, то включите опцию: "Передавать заказы оформленные через бекенд":
5.Выберите действие (статус заказа) вашего сайта при выборе, которого будет происходить отмена заказа в Google Analytics:
6.Выберите формат передачи ID товара:
7.Нажмите на кнопку "Сохранить":
1.Зайдите в Google Analytics и перейдите: Администратор => Настройка электронной торговли:
2.Включите отслеживание электронной торговли:
3.Включите отчеты для расширенной электронной торговли и нажмите на кнопку "Сохранить":
4.Перейдите в раздел: Администратор => Настройки представления:
5.Выберите нужную валюту и нажмите на кнопку "Сохранить":
Результаты можно смотреть: Конверсии => Электронная торговля:
1.Перейдите на вкладку "Adwords" и включите опцию "Динамический ремаркетинг":
2.Выберите формат передачи ID товара (Он должны совпадать с форматом ID, который указан в XML-фиде):
3.Зайдите в Google Analytics и перейдите: Администратор => Пользовательские определения => Пользовательские параметры:
4.На открывшейся странице нажмите на кнопку "Специальный параметр":
5.В поле название напишите: ecomm_prodid и нажмите "Создать".
6.Аналогично (2 и 3 шагу) создайте дополнительные параметры: ecomm_pagetype, ecomm_totalvalue и ecomm_category:
7.Перейдите по ссылке и выберите счетчик:
8.Теперь выберите аккаунт "Google Analytics" и нажмите кнопку "Создать":
9.В настройках плагина «Электронная коммерция» сопоставьте индексы "Специальных параметров":
10.Нажмите на кнопку "Сохранить":
У меня вопросы, связанные с лицензией на плагин
Пожалуйста, обратитесь в поддержку Webasyst через центр заказчика.
У меня вопросы, связанные с оплатой/отгрузкой плагина
Пожалуйста, обратитесь в поддержку Webasyst через центр заказчика.
Работает ли плагин со сквозной аналитикой Яндекс.Метрики?
В текущей версии плагин не работает со сквозной аналитикой
Передаются ли в Яндекс.Метрику заказы, оформленные через админ-панель?
В текущей версии плагин не передаёт заказы, оформленные через бекенд в Яндекс.Метрику. Такие заказы могут быть переданы только в Google Analytics
Хаб с полезной информацией и общением по плагину >>