403 ошибка говорит о запрете доступа, то есть Яндекс.Маркет отправляет запросы на адрес, к которому ему не предоставлен доступ.
Варианты причин:
1) Входящий токен в настройках не введён или ввёден неверно.
Как проверить работу введённого токена: добавьте ваши данные вместо (ваш сайт) и (ваш токен) и перейдите по ссылке https://(ваш сайт)/pokupki/api/order/accept?auth-token=(ваш токен). Должна открыться пустая страница, в коде ответа страницы - ответ 200 ОК. Если открывается страница 403, значит этот токен не работает в плагине или кто-то блокирует обращения.
2) Введён одинаковый входящий токен для двух моделей.
3) Не включена работа по модели (галочка не активна).
4) Проверьте, что "Способ авторизации" в личном кабинете выбран "URL". В личном кабинете в левом меню наведите на название магазина - Модули и API. Далее вкладка "Получение запросов от Маркета":
5) Кто-то блокирует входящие запросы (например, так может делать приложение Firewall), или же система защиты от ботов Cloudflare.
6) На некоторых хостингах в стандартной конфигурации сервера могут быть заблокированы обращения роботов (например, так происходит на firstvds.ru)
Услуги
Продукты
Кейсы
Блог
О нас
Акции
Bodysite.Club
Контакты