403 ошибка говорит о запрете доступа, то есть Яндекс.Маркет отправляет запросы на адрес, к которому ему не предоставлен доступ.
Варианты причин:
1) Входящий токен в настройках не введён или ввёден неверно.
2) Введён одинаковый входящий токен для двух моделей.
3) Не включена работа по модели (галочка не активна).
4) Проверьте, что "Способ авторизации" в личном кабинете выбран "URL". https://yadi.sk/i/66CU3fEnJhLi...
5) Кто-то блокирует входящие запросы (например, так может делать приложение Firewall), или же система защиты от ботов Cloudflare.
6) На некоторых хостингах в стандартной конфигурации сервера могут быть заблокированы обращения роботов (например, так происходит на firstvds.ru)
Услуги
Продукты
Кейсы
Блог
О нас
Акции
Bodysite.Club
Контакты