Дарим чек-лист по подготовке к сезону продаж за подписку на наш телеграм Получить
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам

Не приходят заказы из Маркета, хостинг firstvds.ru

К нам поступило несколько обращений по проблемам с API у сайтов, размещенных на хостинге firstvds.ru

Проблема в том, что конфигурация сервера у данного провайдера настроена каким-то особенным образом, создавая проблемы для работы плагина.

Если проверка типичных проблем не приводит к результату, нужно воспользоваться этой инструкцией.

Проблема 1. Не приходят заказы, в логах ошибка 404. 

Решение: нужно написать запрос в поддержку хостинга firstvds с вопросом, почему существующая страница https://site.ru/pokupki/api/dbs/cart отдаёт в ответ ошибку 404 (не найдено)

Корректный ответ должен быть 403 (нет доступа).

В большинстве случаев поддержка решает эту проблему.

Проблема 2. Не приходят заказы, в логах ошибка 410 Gone.

Решение: нужно написать запрос в поддержку хостинга firstvds:

"Конфигурация сервера блокирует запросы от Яндекс.Маркета. То есть, один и тот же запрос по API, отправленный через сторонний сервис и конкретно от Яндекс.Маркет, получают разные ответы, в последнем случае ответ "410 Gone". Можете исправить конфигурацию, чтобы запросы от Яндекса не блокировались? Это уже не первый проект именно на хостинге firstvds, у которого такие же проблемы."

В большинстве случаев поддержка решает эту проблему.

Инструкция была полезна?
90% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Не применяются настройки плагина, почему?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой