База знаний
Интеграция с Яндекс.МаркетFAQ (Общие вопросы)Интеграция с OZONЭкспорт в YML PROИнтеграция с AliExpressSEO-фильтрMeta Robots TagИнформация о доставке и оплатеЧасто задаваемые вопросыГруппы товаровSEO-оптимизацияКаталог отзывовGoogle ПокупкиЭлектронная коммерцияПоиск PROSEO-регионыТурбо-страницыSEO-редиректыLink canonical ​Last-Modified​Заказ обратного звонка​HTML-карта сайта​Навигация в хлебных крошкахКупить в 1 кликКупить в 1 клик 2.0Sitemap PROЗаказ в 1 шагБренды PROМассовые измененияЗащита контента для Shop-ScriptАвтообновление курса валют Защита контента для приложения «Блог»Передача заказов из корзин Турбо-страницFast indexЦены ProИнтеграция с МегаМаркетMobisite 3.0Megashop 3.0MobiSite 2.0MegaShop 2.0VK пиксель PROЭквайринг EpayБлижайший срок доставкиДополнительный поиск товаров в категорииТриггеры PROПоделиться корзинойОбновление остатков и цен по коду артикулаОбщие вопросы
Войдите в личный кабинет для возможности задавать вопросы и отвечать на комментарии.
Полезная информация

Как передать статус "Передан на доставку"? (модели FBS)

Поддержка Bodysite
Поддержка Bodysite
22 октября 2021 16:48
+1

Согласно документации Яндекса, вам больше не нужно самостоятельно передавать статус "Передан на доставку".

Яндекс.Маркет еще не везде актуализировал справки и интерфейс, поэтому могут быть "нестыковки". Если заказ появился в личном кабинете Маркета, то в крайнем случае вы можете сменить статус там.

Дополнение, получили ответ от поддержки Яндекс.Маркет: