Все самые актуальные новости в нашем Telegram-канале Перейти
База знаний
Войдите в личный кабинет для возможности задавать вопросы и отвечать на комментарии.
FAQ

Указал точки выдачи, но они не отображаются при оформлении

Поддержка Bodysite
Поддержка Bodysite
9 ноября 2021 14:59
+1

Для диагностики, почему точки выдачи не отображаются при оформлении заказа нужно проверить следующее: 

1) Убедитесь, что точки выдачи созданы как в плагине, так и в личном кабинете Яндекс.Маркет

2) Проверьте, правильно ли вы указали ID точки, совпадает ли он с указанным в личном кабинете Яндекс.Маркет.

3) Убедитесь, что регион точки самовывоза совпадает с запрашиваемым при оформлении. Например, регион "Муниципальное образование Екатеринбург" и просто "Екатеринбург" - это разные регионы в структуре Яндекс.Маркета. Узнать регион точки можно здесь:

0 комментариев
Добавить комментарий
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет