Процесс диагностики плагина "Электронная коммерция" на предмет передачи данных в Яндекс.Метрику.
Документация по Электронной коммерции Яндекс.Метрики.
Внимание! События о покупках появляются в Яндекс.Метрике не моментально, а спустя приличное время (до часа).
Для этого нужно открыть инструменты разработчика браузера и найти код счетчика.
Можно, например, искать по словам Yandex.Metrika counter
Бывает такое, что счетчика метрики нет именно на странице оформления заказа. На всех страницах есть, а в корзине шаблон с Метрикой не подключен.
Бывает, что по каким-то стечениям обстоятельств на сайте добавлено два кода счетчика. В этом случае они могут мешать друг другу или же дублировать информацию.
Аналогично ищем Yandex.Metrika counter в коде страницы и убеждаемся, что находится не больше двух совпадений.
Пример, когда оказалось два счетчика:
Проверка номера счетчика, установленного на сайте, для этого открываем инструменты разработчика и смотрим номер:
Соответствует ли он тому, на котором проверяется передача информации в личном кабинете Яндекс.Метрики.
Проверка, добавлен ли код для электронной коммерции, конкретно - присутсвует ли эта часть:
Проверить, что плагин установлен и включен в инсталлере. Он доступен в списке плагинов и открывается.
Инсталлер:
Список установленных плагинов:
Проверить, что в настройках плагина выбрано "Включен".
Проверка, добавлен ли номер цели в настройки плагина "Электронная коммерция" для всех витрин или для конкретной.
Заходим на сайт и включаем дебаг Яндекс.Метрики, добавив в URL параметр: /?_ym_debug=1 или /?_ym_debug=2
При этом в консоли разработчика начинают отображаться достижения целей:
Номер счетчика должен соответствовать вашему.
Если появилась надпись: "Duplicate counter ХХХХХ initialization", то на сайте есть дублирующий код счетчика метрики, его нужно убрать.
Добавить товар в корзину, перейти в корзину, завершить оформление. На странице "успеха", где написано "Спасибо за ваш заказ" в консоли разработчика нужно ввести dataLayer.
Корректное отображение должно быть таким:
Появился объект, в который добавлена информация о заказе.
1) Если выходит такое сообщение об ошибке: Uncaught ReferenceError: dataLayer is not defined
, то, вероятно, не подключены JS файлы плагина, поэтому не создался объект, в который нужно было добавить информацию о заказе.
2) Если после оформления заказа сразу перебрасывает на оплату, то, вероятно, код метрики не успевает загрузиться и событие "покупка" не записывается. Пауза на странице "Спасибо за ваш заказ" обязательна.
Услуги
Продукты
Кейсы
Блог
О нас
Акции
Bodysite.Club
Контакты