База знаний
Интеграция с Яндекс.МаркетFAQ (Общие вопросы)Интеграция с OZONЭкспорт в YML PROИнтеграция с AliExpressSEO-фильтрMeta Robots TagИнформация о доставке и оплатеЧасто задаваемые вопросыГруппы товаровSEO-оптимизацияКаталог отзывовGoogle ПокупкиЭлектронная коммерцияПоиск PROSEO-регионыТурбо-страницыSEO-редиректыLink canonical ​Last-Modified​Заказ обратного звонка​HTML-карта сайта​Навигация в хлебных крошкахКупить в 1 кликКупить в 1 клик 2.0Sitemap PROЗаказ в 1 шагБренды PROМассовые измененияЗащита контента для Shop-ScriptАвтообновление курса валют Защита контента для приложения «Блог»Передача заказов из корзин Турбо-страницFast indexЦены ProИнтеграция с МегаМаркетMobisite 3.0Megashop 3.0MobiSite 2.0MegaShop 2.0VK пиксель PROЭквайринг EpayБлижайший срок доставкиДополнительный поиск товаров в категорииТриггеры PROПоделиться корзинойОбновление остатков и цен по коду артикулаОбщие вопросы
Войдите в личный кабинет для возможности задавать вопросы и отвечать на комментарии.
FAQ

Передаётся ли наличие скрытых товаров?

Поддержка Bodysite
Поддержка Bodysite
21 декабря 2022 11:43
+1

1) Если товар находится в статусе "Скрыт", то его наличие не будет передаваться в Яндекс.Маркет.

2) Если у артикула снят чекбокс "Доступен для заказа", то наличие для этого артикула не передаётся.

3) Если у артикула снят чекбокс "Видимость на витрине", то его наличие передаётся в Яндекс.Маркет.


4) Если товар принадлежит к типу, не выбранному для этой витрины (в настройках типа), то наличие передаётся.

5) Если в настройках витрины тип товара не выбран для публикации, то наличие передаётся.

0 комментариев
Добавить комментарий
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет