Дарим чек-лист по подготовке к сезону продаж за подписку на наш телеграм Получить
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам

Как заменить наименование товара в категории на seo-название?

Вы можете заменить обычное наименование товара при отображении в категории на SEO-название.

Для этого в шаблон категории (каталога) нужно добавить конструкцию: 

{$product = shopSeoViewHelper::extendProduct($product)}

Обратите внимание на переменную $product - это данные товара. Возможно, в вашей теме дизайна разработчик использует другое название переменной, например: $p или $item.product

Манипуляции с шаблонами могут производиться в разделе Витрина - Шаблоны. 

Пример встраивания конструкции в теме Megashop 2.0:

Вариант отображения товаров "Плитка": файл шаблона products-thumb.html

Добавляем конструкцию после 3 строки:

Вариант отображения товаров "Список": файл шаблона products-extends.html

После 75 строки добавляем конструкцию следующим образом:

Вариант отображения товаров "Таблица": файл шаблона products-compact.html

После 67 строки добавляем конструкцию:

Пример встраивания конструкции в теме Гипермаркет:

Файл шаблона products.items.html

После 17 строки в любом месте вставляете конструкцию:

Как найти место, куда добавить конструкцию в вашей теме дизайна?

Вариант А: спросить у разработчика темы дизайна.

Вариант Б: Кликаете правой кнопкой мышки на названии товара - пункт "Посмотреть код". Далее откроется консоль разработчика, в которой вы сможете увидеть, как называется стиль у названия товара, либо какого-то другого элемента рядом пример:

Далее перебираете файлы темы дизайна и через CTRL+F ищете это название в шаблонах.

Инструкция была полезна?
67% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Не применяются настройки плагина, почему?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой