База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам
Добавил хелпер в описание, но он не работает

Добавил хелпер в описание, но он не работает

Одним из способов добавить блок "Частозадаваемых вопросов" на страницу категории - это просто добавить хелпер нужного блока в описание этой категории.

Однако, в некоторых случаях вы можете увидеть следующее:

То есть, хелпер не срабатывает, не показывает блок вопросов, а просто выглядит как код.

Наиболее вероятно, так происходит из-за выключенной поддержки "Smarty кода" в полях описания. 

Включить поддержку можно двумя способами: через плагин "Скрытые настройки", либо вручную отредактировать конфигурационный файл. 

а) Найдите в инсталлере плагин "Скрытые настройки" и установите его. На данный момент он бесплатный. 

В настройках плагина найдите пункт "can_use_smarty" и переключите его с false на true.

б) Ручное редактирование файла конфигурации:

Сам файл: wa-config/apps/shop/config.php (если отсутствует - нужно создать)

В файле должен быть следующий код: 

<?php return array('can_use_smarty' => true, ); ?>

Взято отсюда: http://old.webasyst.ru/forum/viewtopic.php?id=24120

Инструкция была полезна?
81% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Слетела лицензия что делать?
Можно ли доработать решение под меня?
Что такое платная диагностика?
Есть ли тестовый период за продукт
Как вернуть деньги за продукт
Не могу настроить CRON, что делать?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой