Дарим чек-лист по подготовке к сезону продаж за подписку на наш телеграм Получить
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам

Как перенести вывод описания бренда в нижнюю часть?

При создании и выводе брендов на сайте может появиться надобность перенести описание из верхней части в нижнюю, под товары.

Пример стандартного вывода:

Перенести описание в нижнуюю часть страницы можно только через редактирование шаблонов

Покажем на примере. Скриншот настроек:

1) Перейдите в настройки плагина "Бренды PRO" - вкладка "Шаблоны страниц"

2) Выберите тему дизайна, которая сейчас используется на нужной вам витрине.

3) В стандартном варианте описание выводится в шаблоне под названием "Шаблон страницы бренда (Каталог) - шапка".

4) Выберите "Свой шаблон". 

Если нужно перенести только описание (БЕЗ ЛОГОТИПА), то найдите следующий блок:

<div class="brand-plugin-catalog-header-brand__description">
    {$description}
</div>

Его нужно вырезать из этого файла и пока сохранить в блокнот. Сохраните настройки плагина.

Далее нужно выбрать другой шаблон для редактирования: Шаблон страницы бренда (Каталог).

Выберите "Свой шаблон" и добавьте код вывода описания в самом низу, перед закрывающим тегом {/strip}. Сохраните настройки плагина.

В результате описание будет выведено под товарами :

Если вам нужно перенести описание вместе с логотипом, то проделайте всё тоже самое, но не с brand-plugin-catalog-header-brand__description

, а  с более большим элементом  brand-plugin-catalog-header__brand:

Инструкция была полезна?
65% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Не применяются настройки плагина, почему?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой