Дарим чек-лист по подготовке к сезону продаж за подписку на наш телеграм Получить
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам
Ошибка 500 - как узнать причину

Ошибка 500 - как узнать причину

Приложение "Логи"


Если вы столкнулись с ошибкой HTTP ERROR 500 в каком-либо разделе сайта, нужно сделать следующее:

Перейти в приложение "Логи". Если оно не установлено, установите из инсталлера, оно бесплатное. 

В большинстве случаев ошибка может записать подробности в логи, по которым можно узнать в чем именно причина ошибки.

В приложении "Логи" кликните по иконке шестирёнки в правом верхнем углу: 

В открывшемся окне нужно включить логирование ошибок PHP, и чуть ниже выбрать "Все".

Нажмите "Сохранить". Далее откройте логи php.log:

В соседней вкладке попробуйте еще раз переходить на страницу с ошибкой 500 и смотрите, какие ошибки при этом появляются в файле log.php. 

Тысячи PHP Warning или PHP Notice являются нормальной ситуацией, смотрите на PHP Fatal Error. Пример:

Это уже информация, с которой можно работать дальше, или же переслать техническому специалисту.

Обратите внимание, на какие файлы ссылается ошибка, нет ли в них упоминания какого-либо плагина или другого готового решения. 

Конкретно в данном случае ошибка ссылается на файл шаблонов темы дизайна. Попробуйте временно переключить на другую тему и повторить ошибку.

Как можно еще включить логирование ошибок

Можно подключиться по FTP/SSH/Панель хостинга и добавить в файл .htaccess следующие записи:

php_flag display_errors Off
php_value error_reporting 2147483647
php_flag log_errors On
php_value error_log ./wa-log/php.log 

Если не открывается админ-панель

В этом случае нужно подключиться через FTP/SSH/Панель хостинга и посмотреть логи в папке:

/wa-log/

Инструкция была полезна?
74% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Не применяются настройки плагина, почему?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой