Плагин "Интеграция с МегаМаркет" предназначен для автоматического переноса заказов из маркетплейса "МегаМаркет" в админ-панель вашего сайта. Это позволит уведомить менеджеров о заказе, поставить товар в резерв и осуществить другие действия, как при обычном заказе в интернет-магазине.
Плагин приобретается и устанавливается через инсталлер вашего магазина.
После установки он будет доступен в списке плагинов в разделе "Магазин - Плагины" для старого интерфейса 1.3 и в разделе "Магазин - Плагины - Установлено" в интерфейсе 2.0.
Чтобы начать работать с Мегамаркетом, вам нужно зарегистироваться в личном кабинете продавца. После этого прозвести настройки как в плагине, так и в личном кабинете Мегамаркета.
2) Убедитесь, что профиль активен
3) Выберите модель работы с маркетплейсом. На данный момент возможна только одна схема - "Доставляет Сбер".
4) Скопируйте и вставьте авторизационный токен из личного кабинета продавца в разделе "Настройки" - «Интеграция по API»
5) ID личного кабинета можно скопировать из личного кабинета продавца в разделе "Настройки" - «Интеграция по API» . Вставьте его в поле плагина.
6) Скопируйте из плагина ссылки для взаимодействия по API и вставьте их в личном кабинете Мегамаркета в разделе "Настройки" - «Интеграция по API». Сохранитесь.
7) Скопируйте данные для basic авторизации и вставьте их в личном кабинете МегаМаркета, на той же странице "Настройки" - «Интеграция по API», активировав чекбокс:
8) Канал продаж. В данном поле вы можете заполнить название для канала продаж, который будет отображаться в списке заказов.
9) Сопоставление товаров. В данном пункте нужно выбрать по какому ID искать товар в магазине, это могут быть: ID товара / ID артикула / "Код артикула" / ID товара + s + ID артикула.
Подробнее про них:
ID товара и ID артикула - это системные значения Shop-script, они формируются при создании товара и никогда не изменяются.
Отображается на странице редактирования товара:
Отображается при редактировании артикулов:
Это произвольное значение, которое можно заполнить внутри редактирования товара:
Данный формат применяется при выгрузке товаров через штатный плагин "Экспорт в YML" ("Яндекс.Маркет"). В этом случае в качестве offerID для артикулов применяется, например: 1234s4567. Если у товара нет артикулов, то просто ID товара - 1234.
Выбранные значения должны соответствовать с теми, что у вас уже загружены в МегаМаркет ранее.
Если для выгрузки товаров используется плагин "Яндекс.Маркет PRO", то в стандартном варианте используется ID товара, а если активна галочка "Экспортировать каждый артикул как отдельную позицию", то ID артикула.
10) Выбор цен для заказа. В данном пункте выбирается, какие именно указывать цены в заказе. Так как некоторые магазины указывают другие цены для маркетплейсов, эта настройка может быть для них полезна.
Возможные варианты:
11) Подтверждение заказов. В данном пункте выбирается поведение для подтверждения заказов - это действие должен выполнять магазин для каждого заказа. Возможные варианты:
12) Добавление информации в коментарии. При включении опций в комментарий заказа будет добавлен номер заказ или дата отгрузки.
В процессе обработки заказов магазину нужно подтвердить их сборку. После упаковки товаров магазин сообщает в МегаМаркет, что заказ готов к отправке. Для выполнения этого действия нужно отправить информацию о грузовых местах (коробках), в которых находится заказ. От магазина здесь требуется указать их количество. Номера коробок плагин проставляет автоматически.
В настройках плагина магазин может выбрать как именно формировать коробки при создании заказа
В дальнейшем, при работе с заказом, можно вручную изменить количество коробок и распределение товаров по ним.
Сопоставление статусов нужно для синхронизации обычного процесса работы магазина со сменой статусов в МегаМаркет. Допустим, магазин всегда нажимает кнопку "Собран" в момент комплектации товаров. В сопоставлении статусов он может указать, чтобы при нажатии этой кнопки в МегаМаркет менялся статус на "Заказ собран".
Возможны следующие смены статусов:
МегаМаркет может отправлять магазину только два запроса - заказ создан / заказ отменён. В настройках плагина вы можете выбрать, какое действие с заказом выполнить в этих случаях:
При поступлении заказа или при отмене заказа выполнится выбранное действие.
После осуществления всех выше перечисленных настроек нужно включить интеграцию по API. Для этого, в личном кабинете, в разделе "Настройки" - «Интеграция по API» нужно перевести в активный режим чекбокс "интеграция":
Дополнительно нужно написать в поддержку МегаМаркета, чтобы вашему магазину включили работу по API. Без этого действия запросы на сайт отправляться не будут.
Плагин позволяет работать с несколькими магазинами в МегаМаркете. Для этого имеются профили, каждый из которых предназначен для отдельного магазина. При первом включении превый профиль уже создан, а добавить дополнительные можно по иконке зеленого крестика.
На вкладке "Основные настройки" сейчас есть только настройка, которая включет режим отладки. В этом режиме производится запись всех запросов в логи вашего сайта. Их можно посмотреть через приложение "Логи".