Плагин устанавливает на сайте код пикселя VK рекламы, чтобы отслеживать события пользователей. С помощью пикселя можно таргетироваться на пользователей, которые просматривали конкретные товары, добавляли их в корзину или же совершали покупки.
Пиксель VK Рекламы — это инструмент, который отслеживает действия посетителей сайта и затем использует эти данные для повышения эффективности рекламы. Базовые настройки пикселя позволяют настроить оптимизацию на клики и показы, а расширенные — на различные целевые события, например, добавление в корзину, регистрация на сайте или поиск по сайту.
Первый экран настроек плагина выглядит так:
1) Чтобы плагин работал, активируйте галочку "Плагин включен"
2) Выберите витрину для которой производятся настройки, или же оставьте пункт "Для всех витрин", если не требуются персональные.
3) Отправлять данные - активируйте галочку, если нужно не только разместить пиксель VK, но и отправлять данные о событиях в VK рекламу.
4) Введите ID пикселя VK, скопировав из личного кабинета VK рекламы
Предполагается, что вы уже зарегистрировались в личном кабинете VK рекламы.
Вам нужно создать пиксель, для этого перейдите в раздел "Сайты" - и нажмите кнопку "Добавить пиксель".
Появится окно добавления пикселя: вы можете создать новый пиксель или запросить доступ к уже настроенному пикселю.
После ввода сайта скопируйте ID пикселя из этого столбика:
И вставьте в соответствующее поле плагина.
5) Ценность транзакции: выберите, какую именно ценность транзакции отправлять в VK. Доступные варианты:
Эта стоимость будет отправляться вместо обычной цены товара. Для чего нужно передававать стоимость сказано в справке VK:
При передаче цели в пиксель рекомендуем в параметре value передавать стоимость товара. Это позволит нам сделать таргетирование и оптимизацию точнее, а также даст вам возможность отслеживать метрики Доход, ДРР, ROMI.
6) Идентификатор товаров из фида - выберите тот же идентификатор, который у вас используется в товарном фиде. Если вы используете плагин "Яндекс.Маркет PRO", то в стандартном варианте используется "ID товара", а если включена опция "Экспортировать каждый артикул как отдельную позицию", то "ID артикула".
Краткая справка:
Фид — это файл, в котором содержатся данные о товарах или услугах, продвигаемых на рекламной платформе.
Работа с фидами в VK Рекламе осуществляется через Центр коммерции. С его помощью можно создавать группы товаров, настраивать события, диагностировать ошибки в фиде, смотреть статистику по товарам.
7) Дебаг режим нужен для тестирования работы плагина при обнаружении неполадок.
Динамический ремаркетинг — технология, которая позволяет показывать персонализированные объявления потенциальным клиентам в зависимости от различных действий, которые они производили на вашем сайте. Например, посещали определённые страницы товаров, или добавляли товары в корзину.
Для анализа поведения пользователей на сайте, успешного запуска и последующей работы кампаний динамического ретаргетинга обязательно передавать в рекламную систему следующие веб-события с сайта, используя пиксель:
Чтобы создать веб-события сделайте следующее:
Можете оставить названия по умолчанию или же изменить их на свои (при этом не забудьте сохранить настройки).
На вкладке "Код пикселя" нужно включить "Сбор событий из слоя данных"