Все самые актуальные новости в нашем Telegram-канале Перейти
База знаний
Войдите в личный кабинет для возможности задавать вопросы и отвечать на комментарии.
Полезная информация

Инструкция по настройке плагина VK Пиксель PRO

Поддержка Bodysite
Поддержка Bodysite
27 апреля 2024 19:13
+1

Для чего нужен плагин?

Плагин устанавливает на сайте код пикселя VK рекламы, чтобы отслеживать события пользователей. С помощью пикселя можно таргетироваться на пользователей, которые просматривали конкретные товары, добавляли их в корзину или же совершали покупки. 

Пиксель VK Рекламы — это инструмент, который отслеживает действия посетителей сайта и затем использует эти данные для повышения эффективности рекламы. Базовые настройки пикселя позволяют настроить оптимизацию на клики и показы, а расширенные — на различные целевые события, например, добавление в корзину, регистрация на сайте или поиск по сайту.

Основные настройки

Первый экран настроек плагина выглядит так:

1) Чтобы плагин работал, активируйте галочку "Плагин включен"

2) Выберите витрину для которой производятся настройки, или же оставьте пункт "Для всех витрин", если не требуются персональные.

3) Отправлять данные - активируйте галочку, если нужно не только разместить пиксель VK, но и отправлять данные о событиях в VK рекламу.

4) Введите ID пикселя VK, скопировав из личного кабинета VK рекламы

Как создать пиксель?

Предполагается, что вы уже зарегистрировались в личном кабинете VK рекламы.

Вам нужно создать пиксель, для этого перейдите в раздел "Сайты" - и нажмите кнопку "Добавить пиксель". 

Появится окно добавления пикселя: вы можете создать новый пиксель или запросить доступ к уже настроенному пикселю.

После ввода сайта скопируйте ID пикселя из этого столбика:

И вставьте в соответствующее поле плагина.

5) Ценность транзакции: выберите, какую именно ценность транзакции отправлять в VK. Доступные варианты:

  • Цена товара
  • Цена товара - закупочная цена
  • Цена товара + стоимость доставки

Эта стоимость будет отправляться вместо обычной цены товара. Для чего нужно передававать стоимость сказано в справке VK:

При передаче цели в пиксель рекомендуем в параметре value передавать стоимость товара. Это позволит нам сделать таргетирование и оптимизацию точнее, а также даст вам возможность отслеживать метрики Доход, ДРР, ROMI.

6) Идентификатор товаров из фида - выберите тот же идентификатор, который у вас используется в товарном фиде. Если вы используете плагин "Яндекс.Маркет PRO", то в стандартном варианте используется "ID товара", а если включена опция "Экспортировать каждый артикул как отдельную позицию", то "ID артикула".

Краткая справка:

Фид — это файл, в котором содержатся данные о товарах или услугах, продвигаемых на рекламной платформе.
Работа с фидами в VK Рекламе осуществляется через Центр коммерции. С его помощью можно создавать группы товаров, настраивать события, диагностировать ошибки в фиде, смотреть статистику по товарам.

7) Дебаг режим нужен для тестирования работы плагина при обнаружении неполадок.

Динамический ремаркетинг

Динамический ремаркетинг — технология, которая позволяет показывать персонализированные объявления потенциальным клиентам в зависимости от различных действий, которые они производили на вашем сайте. Например, посещали определённые страницы товаров, или добавляли товары в корзину.

Для анализа поведения пользователей на сайте, успешного запуска и последующей работы кампаний динамического ретаргетинга обязательно передавать в рекламную систему следующие веб-события с сайта, используя пиксель:

  • посещение страницы продукта — передается идентификатор продукта и его стоимость;
  • посещение страницы корзины или добавление товара в корзину — передаются идентификаторы продуктов и их суммарная стоимость;
  • посещение страницы подтверждения покупки (по факту совершения покупки) — передаются идентификаторы продуктов и их суммарная стоимость.

Чтобы создать веб-события сделайте следующее:

  • В личном кабинете VK рекламы, в главном меню, расположенном слева, перейдите в раздел "Сайты":
  • Найдите нужный пиксель в списке и нажмите «Настройка» (справа)


  • На вкладке «События» добавьте три обязательных события динамического ретаргетинга


  • Условие наступления - JS событие
  • Название JS события скопируйте из соответстующего поля плагина:

Можете оставить названия по умолчанию или же изменить их на свои (при этом не забудьте сохранить настройки).

На вкладке "Код пикселя" нужно включить "Сбор событий из слоя данных"