База знаний
Интеграция с Яндекс.МаркетFAQ (Общие вопросы)Интеграция с OZONЭкспорт в YML PROИнтеграция с AliExpressSEO-фильтрMeta Robots TagИнформация о доставке и оплатеЧасто задаваемые вопросыГруппы товаровSEO-оптимизацияКаталог отзывовGoogle ПокупкиЭлектронная коммерцияПоиск PROSEO-регионыТурбо-страницыSEO-редиректыLink canonical ​Last-Modified​Заказ обратного звонка​HTML-карта сайта​Навигация в хлебных крошкахКупить в 1 кликКупить в 1 клик 2.0Sitemap PROЗаказ в 1 шагБренды PROМассовые измененияЗащита контента для Shop-ScriptАвтообновление курса валют Защита контента для приложения «Блог»Передача заказов из корзин Турбо-страницFast indexЦены ProИнтеграция с МегаМаркетMobisite 3.0Megashop 3.0MobiSite 2.0MegaShop 2.0VK пиксель PROЭквайринг EpayБлижайший срок доставкиДополнительный поиск товаров в категорииТриггеры PROПоделиться корзинойОбновление остатков и цен по коду артикулаОбщие вопросы
Войдите в личный кабинет для возможности задавать вопросы и отвечать на комментарии.
FAQ

Что означает ошибка в логе This campaign was disabled

Поддержка Bodysite
Поддержка Bodysite
15 января 2025 10:52
+1

В некоторых случаях вы можете заметить в логе wa-log/shop/plugins/pokupki/api.error.log запись: 

2025-01-15 08:48:03 5.45.207.36
This campaign was disabled, token: 'xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx'

Такая запись появляется в логах , когда Яндекс.Маркет обращается к сайту с токеном, который не добавлен ни в однин профиль в вашем магазине.

Возможно, были какие-то еще аккаунты, или магазины, в которых указан ваш сайт как источник информации по API.

Если нет других симптомов проблем, то такие записи не критичны.

0 комментариев
Добавить комментарий
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет