База знаний
Поиск PROFAQ (Общие вопросы)Интеграция с OZONИнтеграция с Яндекс.МаркетЭкспорт в YML PROИнтеграция с AliExpressSEO-фильтрMeta Robots TagИнформация о доставке и оплатеЧасто задаваемые вопросыГруппы товаровSEO-оптимизацияКаталог отзывовGoogle ПокупкиЭлектронная коммерцияSEO-регионыТурбо-страницыSEO-редиректыLink canonical ​Last-Modified​Заказ обратного звонка​HTML-карта сайта​Навигация в хлебных крошкахКупить в 1 кликКупить в 1 клик 2.0Sitemap PROЗаказ в 1 шагБренды PROМассовые измененияЗащита контента для Shop-ScriptАвтообновление курса валют Защита контента для приложения «Блог»Передача заказов из корзин Турбо-страницFast indexЦены ProИнтеграция с МегаМаркетMobisite 3.0Megashop 3.0MobiSite 2.0MegaShop 2.0VK пиксель PROЭквайринг EpayБлижайший срок доставкиДополнительный поиск товаров в категорииТриггеры PROПоделиться корзинойОбновление остатков и цен по коду артикулаОбщие вопросы
Войдите в личный кабинет для возможности задавать вопросы и отвечать на комментарии.
FAQ

Чем отличаются корректоры LIKE и Match Against в действии?

Поддержка Bodysite
Поддержка Bodysite
26 ноября 2018 00:40
Есть ответ
+1
1 комментарий
Поддержка Bodysite
Поддержка Bodysite
+1

Match Against подходит для сайтов, на которых представлены однотипные товары. Например, интернет-магазин косметики, шин и дисков, товаров для домашних животных, электроники. То есть товары относятся к одной большой товарной категории. С этим корректором поиск происходит быстрее.

LIKE подходит для поиска товаров, если товары разные, не однотипные (например, на сайте есть косметика, продукты питания, автомобили, детские игрушки и т.д.). С этим корректором поиск ищет медленнее.

Добавить комментарий
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет