Важно!
1. В процессе операции импорта данные перезаписываются. Отменить это действие нельзя.
2. Перед импортом правильно выбирайте кодировку, разделитель данных и витрину.
Перейдите в раздел «Импорт/Экспорт». Откройте настройки плагина «SEO-оптимизация».
Выберите вкладку «Категории» или «Товар» в зависимости от того, с чем собираетесь работать.
Выберите операцию: «Экспорт».
Выберите кодировку для выгружаемого файла. Рекомендуем выбирать Windows-1251.
Разделитель данных можно оставить "по умолчанию" - точка с запятой.
Выберите группу витрин, информацию для которой вы хотите изменить:
Кликните на кнопку «Экспортировать». Подождите, пока закончится экспорт.
После завершения операции экспорта скачайте полученный файл.
Пример информации, представленной в выгружаемом файле:
Если нужно совершить еще один экспорт, вы можете нажать «Новый экспорт».
Импортировать рекомендуется тот же файл, что вы экспортировали ранее.
Убедитесь, что вы находитесь в нужной вкладке. Если вы изменяли товары, то переключитесь именно на вкладку "Товары":
Переключитесь в режим «Импорт».
Выберите кодировку и разделитель данных, который используется в файле. Эти пункты должны соответствовать тем, что вы выбирали при экспорте.
Выберите группу витрин, для которой будут обновлены данные из файла.
Выберите ранее экспортированный и отредактированный файл на своем компьютере. Кликните по «Импортировать».
Подождите, пока закончится импорт.
Если нужно загрузить еще один файл, кликните по «Новый импорт».
Изменения будут применены к товарам/категориям.
Вроде все делаю правильно, но ничего не заполняется, почему?
Пожалуйста, пройдитесь по чеклисту:
Возможные технические причины:
Если импорт завис или завершился с ошибкой.
1) Посмотрите ошибки в консоли браузера, пример:
В случае ошибки 500 нужно смотреть причину в логах.
2) Посмотрите ошибки в приложении "Логи" (файлы error.log и db.log)
Услуги
Продукты
Кейсы
Блог
О нас
Акции
Bodysite.Club
Контакты