Дарим чек-лист по подготовке к сезону продаж за подписку на наш телеграм Получить
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам

Почему отличается стоимость доставки в корзине/в карточке товара/информационной странице?

Мы очень часто получаем вопросы такого рода:

Почему в карточке товара считает доставку 300 руб., а на странице 200 руб.?

Почему оформляю заказ мне насчитало 600 руб., а в карточке пишет 300 руб.?

Почему на информационной странице 200 руб., а при оформлении заказа 600 руб.?

И т.д.

Отвечаем:

В первую очередь, хотим прояснить, что расчет стоимости доставки в плагине «Информация о доставке» происходит на основе данных, полученных напрямую из плагинов расчета доставки установленных на вашей админке. Расчет основывается на заложенных в плагин алгоритмах, настройках, стоимости отправления и веса товаров.

Важно! Плагин не запрашивает напрямую стоимость доставки у транспортных компаний! 

Теперь давайте разберемся где выводится информация о стоимости доставки:

1. Информационная страница 

Информация формируется плагином «Информация о доставке» на основе данных виртуального товара (1 шт.).

Важно! Стоимость доставки формируется на основе данных одного виртуального товара. 

Параметры виртуально товара можно задать в настройках плагина:

2. Карточка товара 

Информация формируется плагином «Информация о доставке» данных товара (1 шт.), в котором на текущий момент находится пользователь.

Важно! Стоимость доставки формируется на основе данных конкретного товара, в котором находится пользователь.

3. Оформление заказа

Информацию формируют плагины расчета доставки для всей корзины (может быть несколько товаров).

Стоимость формируется на основе товаров, положенных в корзину.
Инструкция была полезна?
72% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Не применяются настройки плагина, почему?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой