Дарим чек-лист по подготовке к сезону продаж за подписку на наш телеграм Получить
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам

Интеграция плагина «Купить в 1 клик» в тему дизайна

Плагин интегрирован в темы дизайна «MegaShop 3.0» «Megaopt 1.0», «Mobisite 3.0», «MegaShop 2.0». Размещение кода из инструкции не требуется. Возможно и в вашей теме плагин уже интегрирован, уточните у разработчика.

Важно! Ввиду индивидуальности и особенностей каждого Frontend-a в отдельности, мы не осуществляем интеграцию плагина в тему дизайна. Воспользуйтесь данной инструкцией или обратитесь к разработчику сайта/темы дизайна.

1. Вывод без интеграции

Вы можете включить опцию "Использовать стандартный хук для товаров". Кнопка "Купить в 1 клик" будет выведена под кнопкой "Купить", дополнительная интеграция не потребуется.

2. Вывод кнопки в карточке товара

Расположите данный хелпер в нужном месте шаблона вашей темы дизайна:

{shopBuy1clickViewHelper::getButton($product.id)}

3. Вывод кнопки в каталоге

{shopBuy1clickViewHelper::getButton($p.id, $p.sku_id)}

4. Вывод кнопки в корзине

{shopBuy1clickViewHelper::getCartButton()}

5. Вывод скриптов плагина в приложениях "блог" или "сайт":

Чтобы все отображалось нормально в этих приложениях нужно в <head> вашего шаблона темы дизайна добавить: 

{if $wa_app != 'shop' && $wa->shop && method_exists('shopBuy1clickViewHelper', 'frontendHead')}
     {shopBuy1clickViewHelper::frontendHead()}
{/if}
Инструкция была полезна?
80% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Не применяются настройки плагина, почему?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой