Скидка до -25% на SEO в 2025 году! Подробнее
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам
Интеграция плагина «Link canonical» в тему дизайна

Интеграция плагина «Link canonical» в тему дизайна

Плагин интегрирован в темы дизайна «MegaShop 3.0», «Mobisite 3.0», «MegaShop 2.0». Размещение кода из инструкции не требуется.

Важно! Ввиду индивидуальности и особенностей каждого Frontend-a в отдельности, мы не осуществляем интеграцию плагина в тему дизайна. Воспользуйтесь данной инструкцией или обратитесь к разработчику сайта/темы дизайна.

Для работы плагина в теме дизайна разместите следующий код. 

1. Вывод тега link rel="canonical"

Вставьте следующий код в index.html между тегами head:

{if !empty($canonical)}
    <link rel="canonical" href="{$canonical}" />
{/if}

Внимание! Код {if !empty($canonical)}<link rel="canonical" href="{$canonical}" />{/if} уже может присутствовать на страницах сайта. Если он есть, повторно размещать его не нужно. Если в контейнере <head> размещен код <link rel="canonical" href="{$canonical}" />, его нужно заменить на {if !empty($canonical)}<link rel="canonical" href="{$canonical}" />{/if}. Если у кода <link rel="canonical" href="{$canonical}" /> стоит любая другая проверка (строка заключена в теги {if} и {/if}), добавлять код не требуется.

2. Размещение тегов link rel="prev", link rel="next"

Вставьте код

{$wa->block("shop.seo_pagination")}

после тега

<link rel="canonical" href="http://youdomain.com/..." />
Инструкция была полезна?
84% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Слетела лицензия что делать?
Можно ли доработать решение под меня?
Что такое платная диагностика?
Есть ли тестовый период за продукт
Как вернуть деньги за продукт
Не могу настроить CRON, что делать?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой