Дарим чек-лист по подготовке к сезону продаж за подписку на наш телеграм Получить
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам

Интеграция плагина «Link canonical» в тему дизайна

Плагин интегрирован в темы дизайна «MegaShop 3.0», «Mobisite 3.0», «MegaShop 2.0». Размещение кода из инструкции не требуется.

Важно! Ввиду индивидуальности и особенностей каждого Frontend-a в отдельности, мы не осуществляем интеграцию плагина в тему дизайна. Воспользуйтесь данной инструкцией или обратитесь к разработчику сайта/темы дизайна.

Для работы плагина в теме дизайна разместите следующий код. 

1. Вывод тега link rel="canonical"

Вставьте следующий код в index.html между тегами head:

{if !empty($canonical)}
    <link rel="canonical" href="{$canonical}" />
{/if}

Внимание! Код {if !empty($canonical)}<link rel="canonical" href="{$canonical}" />{/if} уже может присутствовать на страницах сайта. Если он есть, повторно размещать его не нужно. Если в контейнере <head> размещен код <link rel="canonical" href="{$canonical}" />, его нужно заменить на {if !empty($canonical)}<link rel="canonical" href="{$canonical}" />{/if}. Если у кода <link rel="canonical" href="{$canonical}" /> стоит любая другая проверка (строка заключена в теги {if} и {/if}), добавлять код не требуется.

2. Размещение тегов link rel="prev", link rel="next"

Вставьте код

{$wa->block("shop.seo_pagination")}

после тега

<link rel="canonical" href="http://youdomain.com/..." />
Инструкция была полезна?
85% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Не применяются настройки плагина, почему?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой