Дарим чек-лист по подготовке к сезону продаж за подписку на наш телеграм Получить
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам

Инструкция по исходящему токену (Ошибка Token Invalid / Access Denied )

Некоторые магазины сталкиваются с ошибкой Token Invalid или Access Denied при попытке скачать акт приёма-передачи или сменить статус. 

Официальный ответ тех поддержки Яндекса по этому вопросу:

Если у вас возникает ошибка 403 Access denied, чтобы её исправить, пожалуйста, сделайте следующее:

  1. Создайте новый логин на яндексе.
  2. Привяжите его к сотрудникам магазина со всеми правами доступа (администратор + финансы)
  3. Оставаясь под новым логином, перейдите по ссылке для получения токена.
  4. Как только вы перейдете по ссылке, отобразится новый токен. Сохраните его.
  5. Попытайтесь снова сделать запросы к маркету. Теперь у вас должен появиться доступ к API маркета.
Инструкция была полезна?
87% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Не применяются настройки плагина, почему?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой