Дарим чек-лист по подготовке к сезону продаж за подписку на наш телеграм Получить
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам

Указал точки выдачи, но они не отображаются при оформлении

Для диагностики, почему точки выдачи не отображаются при оформлении заказа нужно проверить следующее: 

1) Убедитесь, что точки выдачи созданы как в плагине, так и в личном кабинете Яндекс.Маркет

2) Проверьте, правильно ли вы указали ID точки, совпадает ли он с указанным в личном кабинете Яндекс.Маркет.

3) Убедитесь, что регион точки самовывоза совпадает с запрашиваемым при оформлении. Например, регион "Муниципальное образование Екатеринбург" и просто "Екатеринбург" - это разные регионы в структуре Яндекс.Маркета. Узнать регион точки можно здесь:

Инструкция была полезна?
76% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Не применяются настройки плагина, почему?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой