Дарим чек-лист по подготовке к сезону продаж за подписку на наш телеграм Получить
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам

Проблема с пагинацией (?page=) в теме Mastershop

Проблема с обрезанием параметра пагинации (?page=) в урле

При переходе на страницы пагинации в урле обрезаются параметры страниц пагинации, что приводит к следующей ситуации:

Если мы переходим на страницы пагинации через элементы навигации, например на шестую страницу (?page=6), то параметр пагинации обрезается, но переход на шестую страницу происходит, а когда переходим на какой-либо товар с этой страницы, и после этого возвращаемся назад, то переход идет не на шестую страницу, а на первую.

Заметили, что если вручную добавить в урл параметр пагинации, например ?page=6 и обновить страницу, то этот параметр остается, и отображается шестая страница. Если мы переходим на какой-либо товар с этой страницы и после этого возвращаемся назад, то идет переход на шестую страницу и параметр остается.

Ответ:

Данное поведение связано с особенностью вашей темы дизайна.

Для исправления нужно в файле /wa-apps/shop/plugins/seofilter/lib/classes/settings/shopSeofilterPluginSettings.class.php поменять значение в строке 'keep_page_number_param' => false, на 'keep_page_number_param' => true, либо прислать FTP доступы, чтобы это сделали мы.

Инструкция была полезна?
70% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Не применяются настройки плагина, почему?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой