Дарим чек-лист по подготовке к сезону продаж за подписку на наш телеграм Получить
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам
Как отключить вывод ошибок и предупреждений в пользовательской части?

Как отключить вывод ошибок и предупреждений в пользовательской части?

Некоторые пользователи сталкиваются со следующими проблемами - в пользовательской части сайта, во "фронтенде", выводятся технические предупреждения (Warning, Deprecated) или заметки (Notice).

Пример:

В штатном режиме такие сообщения не должны показываться пользователям, а технические специалисты их могут отслеживать через логи. Тот факт, что сейчас они видны клиентам означает, что на вашем сайте специально включен показ предупреждений в пользовательской части. Это не регулируется плагинами или скриптами, это меняется в конфигурационных файлах. 

Показ или скрытие ошибок может регулироваться в нескольких местах, попробуйте одно из них.

1) Отключите "режим отладки" в приложении "настройки".

Эта галочка должна быть снята: 

2) В конфигурации хостинга

Пример выключения вывода ошибок в панели хостинга Netangels:

На хостинге Beget нужно добавить диррективу. Для этого зайти в "сайты", справа нажать на шестерёнку и снизу кнопка "Редактор дирректив PHP".

Если у вас ISPmanager, то нужно перейти в "Сайты", поставить чекбокс напротив нужного сайта, нажать сверху кнопку PHP. Далее нажимаете на шестирёнку, попадаете в окно "Первоначальная настройка PHP". Здесь нужно снять галочку с display_errors:

Если вы не можете найти данную настройку, можно написать в поддержку вашего хостинга.

3) В файле .htaccess

Этот файл лежит в корневом каталоге любого сайта.

Вы можете добавить в него настройки, например такие:

php_flag display_errors off 

4) В файле конфигурации Shop-script

В файле wa-config/SystemConfig.class.php

сразу после 

<?php

добавить:

ini_set('display_errors', false);
Инструкция была полезна?
78% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Не применяются настройки плагина, почему?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой