База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам

Реализация выгрузки цен из 1С в плагин "Цены PRO"

Плагин "Цены PRO" имеет возможность загрузки цен из 1С, но для этого нужно загрузить модифицированную версию бесплатного штатного плагина 1С (CommerceML) (id: cml1c) - ссылка на плагин в магазине.

Внимание! Если ваш сайт в "облаке" Webasyst, то ничего сделать не получится. Данная инструкция только для сайтов с доступом к файлам (свой хостинг или VDS) 

Ссылка на архив с модифицированным плагином

Как установить на сайте:

1) Проверьте, что сейчас у вас установлена версия плагина 1С (CommerceML) 2.6.1.128 от 17.01.2024. Это можно увидеть в Инсталлере в разделе "Установлено". 

  • Если у вас версия 2.6.0.127 от 29.05.23, то используйте этот архив: Ссылка на архив с модифицированным плагином 2.6.0.127
  • Если у вас установлена другая версия плагина, то данная инструкция вам не подходит, напишите нам в поддержку.
  • Если вы ранее уже дорабатывали плагин каким-то образом, то данная инструкция вам не подходит, напишите нам в поддержку. Установка возможна только на исходные указанные версии.
  • Если у вас плагин не установлен, то вы можете просто перенести всю папку cml1c в раздел /wa-apps/shop/plugins/

2) Распакуйте архив с файлами доработанного плагина на вашем комьютере.

3) Зайдите на сайт через FTP. Например, через программу FileZilla или Total Commander.

4) Перейдите в папку плагина /wa-apps/shop/plugins/cml1c/

5) Выделите все ранее распакованные файлы и папки плагина на вашем компьютере и перетащите их в папку на хостинге, перезаписывая имеющиеся.

6) Сбросте кэш сайта в приложении "Настройки".

7) Убедитесь, что появились поля для передачи новых цен из плагина "Цены PRO", зайдя в настройки плагина 1С, по адресу: *ваш сайт*/webasyst/shop/?action=plugins#/cml1c

Если вы еще не создавали цены в плагине "Цены Pro" - сделайте это, тогда они появятся.

Для каждой из новых цен нужно заполнить два поля: 

  • Тип цены - название должно в точности совпадать с названием в вашей 1С
  • Идентификатор цены - его можно взять в файле выгрузки из 1С

8) Сохраните настройки.

После очередного обмена с 1С новые цены заполнятся данными из 1С.

Инструкция была полезна?
77% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Слетела лицензия что делать?
Можно ли доработать решение под меня?
Что такое платная диагностика?
Есть ли тестовый период за продукт
Как вернуть деньги за продукт
Не могу настроить CRON, что делать?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой