Telegram бот для запроса скидки по готовому решениям Подробнее
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам
Добавление задания в Cron, если у вас root доступы к ISPmanager

Добавление задания в Cron, если у вас root доступы к ISPmanager

Если у вас есть доступы от пользователя root к вашей ISPmanager, не спешите устанавливать cron задание под этим пользователем.

Справка: root (от англ. root — корень; читается «рут») – это главная учетная запись в системах UNIX (имеет UID 0 – идентификатор пользователя). Пользователь root (суперпользователь) обладает всеми возможными правами в системе, что позволяет ему выполнять любые команды, изменять системные параметры и т.п. Другими словами, суперпользователь имеет полный контроль над операционной системой не только выделенного сервера, но и виртуального сервера VPS.

Если вы подключаетесь через терминал, или задаёте Cron команду через панель управления - нужно дополнительно перейти в пользователя, под которым работает сайт. 

Файлы и директории, созданные под пользователем root, могут иметь более ограниченные права доступа, и это может создать проблемы, если попытаться редактировать или удалять их из-под обычных пользователей. Это связано с тем, что владельцем файлов, созданных root, будет сам root, и доступ к ним может быть ограничен.

В некоторых наших плагинах мы напрямую указываем, под каким пользователем нужно установить Cron, пример:

Возможно у вас есть панель ISPmanager, чтобы в неё зайти, нужно попробовать к IP адресу подставить порт 1500, пример: https://111.111.195.115:1500/

Авторизовавшись, можно заметить, что Cron под пользователем root имеет только какие-то серверные технические задания, пример:

Чтобы перейти в конкретного пльзователя, нужно в левом меню выбрать пункт "Пользователи" и выбрать тот, под которым работает сайт.

В правой части есть кнопка с тремя точками, по клику по которой откроется контекстное меню, в котором можно выбрать "войти под пользователем": 

Уже внутри этого пользователя можно устанавливать Cron команды:

Чтобы вернуться обратно в root нужно выбрат в верхнем правом углу меню:

Инструкция была полезна?
69% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Что такое платная диагностика?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой