Скидка до -25% на SEO в 2025 году! Подробнее
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам
Инструкция по настройке плагина VK Пиксель PRO

Инструкция по настройке плагина VK Пиксель PRO

Для чего нужен плагин?

Плагин устанавливает на сайте код пикселя VK рекламы, чтобы отслеживать события пользователей. С помощью пикселя можно таргетироваться на пользователей, которые просматривали конкретные товары, добавляли их в корзину или же совершали покупки. 

Пиксель VK Рекламы — это инструмент, который отслеживает действия посетителей сайта и затем использует эти данные для повышения эффективности рекламы. Базовые настройки пикселя позволяют настроить оптимизацию на клики и показы, а расширенные — на различные целевые события, например, добавление в корзину, регистрация на сайте или поиск по сайту.

Основные настройки

Первый экран настроек плагина выглядит так:

1) Чтобы плагин работал, активируйте галочку "Плагин включен"

2) Выберите витрину для которой производятся настройки, или же оставьте пункт "Для всех витрин", если не требуются персональные.

3) Отправлять данные - активируйте галочку, если нужно не только разместить пиксель VK, но и отправлять данные о событиях в VK рекламу.

4) Введите ID пикселя VK, скопировав из личного кабинета VK рекламы

Как создать пиксель?

Предполагается, что вы уже зарегистрировались в личном кабинете VK рекламы.

Вам нужно создать пиксель, для этого перейдите в раздел "Сайты" - и нажмите кнопку "Добавить пиксель". 

Появится окно добавления пикселя: вы можете создать новый пиксель или запросить доступ к уже настроенному пикселю.

После ввода сайта скопируйте ID пикселя из этого столбика:

И вставьте в соответствующее поле плагина.

5) Ценность транзакции: выберите, какую именно ценность транзакции отправлять в VK. Доступные варианты:

  • Цена товара
  • Цена товара - закупочная цена
  • Цена товара + стоимость доставки

Эта стоимость будет отправляться вместо обычной цены товара. Для чего нужно передававать стоимость сказано в справке VK:

При передаче цели в пиксель рекомендуем в параметре value передавать стоимость товара. Это позволит нам сделать таргетирование и оптимизацию точнее, а также даст вам возможность отслеживать метрики Доход, ДРР, ROMI.

6) Идентификатор товаров из фида - выберите тот же идентификатор, который у вас используется в товарном фиде. Если вы используете плагин "Яндекс.Маркет PRO", то в стандартном варианте используется "ID товара", а если включена опция "Экспортировать каждый артикул как отдельную позицию", то "ID артикула".

Краткая справка:

Фид — это файл, в котором содержатся данные о товарах или услугах, продвигаемых на рекламной платформе.
Работа с фидами в VK Рекламе осуществляется через Центр коммерции. С его помощью можно создавать группы товаров, настраивать события, диагностировать ошибки в фиде, смотреть статистику по товарам.

7) Дебаг режим нужен для тестирования работы плагина при обнаружении неполадок.

Динамический ремаркетинг

Динамический ремаркетинг — технология, которая позволяет показывать персонализированные объявления потенциальным клиентам в зависимости от различных действий, которые они производили на вашем сайте. Например, посещали определённые страницы товаров, или добавляли товары в корзину.

Для анализа поведения пользователей на сайте, успешного запуска и последующей работы кампаний динамического ретаргетинга обязательно передавать в рекламную систему следующие веб-события с сайта, используя пиксель:

  • посещение страницы продукта — передается идентификатор продукта и его стоимость;
  • посещение страницы корзины или добавление товара в корзину — передаются идентификаторы продуктов и их суммарная стоимость;
  • посещение страницы подтверждения покупки (по факту совершения покупки) — передаются идентификаторы продуктов и их суммарная стоимость.

Чтобы создать веб-события сделайте следующее:

  • В личном кабинете VK рекламы, в главном меню, расположенном слева, перейдите в раздел "Сайты":
  • Найдите нужный пиксель в списке и нажмите «Настройка» (справа)


  • На вкладке «События» добавьте три обязательных события динамического ретаргетинга


  • Условие наступления - JS событие
  • Название JS события скопируйте из соответстующего поля плагина:

Можете оставить названия по умолчанию или же изменить их на свои (при этом не забудьте сохранить настройки).

На вкладке "Код пикселя" нужно включить "Сбор событий из слоя данных"


Инструкция была полезна?
76% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Слетела лицензия что делать?
Можно ли доработать решение под меня?
Что такое платная диагностика?
Есть ли тестовый период за продукт
Как вернуть деньги за продукт
Не могу настроить CRON, что делать?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой