Дарим чек-лист по подготовке к сезону продаж за подписку на наш телеграм Получить
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам

Почему не формируется/не открывается XML файл выгрузки

В работе с плагином может случиться ситуация, что вы не можете открыть получившийся файл выгрузки. Страница долго висит, а затем выводится какая-либо ошибка.

Так может происходить, если вы используете автоматический способ формирования файла.

Почему так происходит?

Автоматический способ формирования файла подразумевает, что файл начнёт создаваться в момент попытки его открытия. На некоторых сайтах процесс формирования фида занимает довольно длительное время, поэтому при обычном запросе страница просто падает в ошибку по таймауту ожидания. Особенно это актуально для сайтов со слабыми техническими параметрами, или же с большим количеством товаров.

Что делать?

Используйте способ обновления "вручную или по CRON". 

В этом случае обновление фида будет происходить за счет серверных процессов в фоновом режиме. При открытии ссылки будет отдаваться уже готовый XML файл.

  1. Экспортируйте YML-файл один раз вручную, нажав кнопку внизу страницы настройки профиля.
  2. Прокрутите страницу в вверх до раздела "Обновление по расписанию" и скопируйте команду CRON.
  3. Добавьте задание в планировщик CRON с использованием скопированной команды.

Что такое Сron и как добавлять команды?

Инструкция была полезна?
75% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Не применяются настройки плагина, почему?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой