Дарим чек-лист по подготовке к сезону продаж за подписку на наш телеграм Получить
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам

Как вывести кнопку на сайте?

В плагине предусмотрено два варианта вывода кнопки-ссылки на маркетплейс. 

Вывод в штатном месте (под кнопкой "Купить")

Большинство тем дизайна имеют предустановленный функционал в штатных местах для вывода различных элементов. Одним из таких мест является область под кнопкой "В корзину" на странице товара. 

Выберите в настройках "Использовать стандартный хук" - "Да". 

Кнопка-ссылка на маркетплейс будет выведена на странице товара без необходимости интеграции в код.

Вывод в любом месте

Если штатное место вам не подходит, или же в вашей теме дизайна нет стандартного хука, то вы можете самостоятельно встроить кнопку в любом нужном вам месте.

Для этого нужно будет внести изменения в шаблоны темы дизайна. Внимание! Последующие обновления темы дизайна могут удалить ваши изменения.

Вставьте в нужное вам место соответствующий хелпер из настроек плагина:

Хелперы текстом:

Общий хелпер для вывода всех кнопок, созданных в плагине: 
{shopMlinkViewHelper::getButtons([], $product.id)}

Хелпер для вывода одной кнопки (этого профиля):
{shopMlinkViewHelper::getButton(2, $product)} или 
{shopMlinkViewHelper::getButton(2, $p, $p.sku_id)}

Можно вывести несколько кнопок через 
{shopMlinkViewHelper::getButtons([2,], $product.id)}

Цифра 2 здесь - это Id профиля кнопки, в вашем случае может быть другая.

Если у вас нет опыта редактирования шаблонов темы, обратитесь к компетентному специалисту.

Почему кнопка не выводится?

1) Проверьте, что плагин включен (самая верхняя настройка в плагине)

2) Проверьте, что включен вывод конкретной кнопки для вашей витрины:

3) Проверьте, что у товара получена ссылка. Для этого перейдите в редактирование товара, на вкладку "Купить на маркетплейсах":

Если ссылки нет, значит она не получена из маркетплейса. Проверяйте: API доступы, признак сопоставления товара, был ли запуск. Включите логирование и запустите обновление ссылок для выбранного профиля. Посмотрите какой ответ в логах.

Инструкция была полезна?
76% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Не применяются настройки плагина, почему?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой