Дарим чек-лист по подготовке к сезону продаж за подписку на наш телеграм Получить
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам

Как добавить название профиля или ссылку на прикреплённые файлы в email уведомление о заказе?

Начиная с версии плагина 1.3.0 появилась возможность добавить в штатное Email уведомление информцию о названии профиля, с которого был оформлен заказ, или ссылки на прикреплённые файлы, если они есть.

Для хранения этой информации плагин использует дополнительные параметры заказа.

$order.params.buy1click2_profile_name - название профиля кнопки, через которую был оформлен заказ
$order.params.buy1click2_has_files - признак, что к заказу прикреплены файлы
$order.params.buy1click2_file_count - количество прикреплённых файлов
$order.params.buy1click2_file_link.0 - относительная ссылка на первый файл
$order.params.buy1click2_file_link.1 - относительная ссылка на второй файл...

Email уведомления редактируются по адресу /webasyst/shop/?action=settings#/notifications/

Пример кода для шаблона уведомлений:

Вывод названия профиля, по кнопке которого был оформлен заказ

{if !empty($order.params.buy1click2_profile_name)} 
   <b>➔ {$order.params.buy1click2_profile_name}</b>
  <br><br>
{/if}

Вывод ссылок на прикреплённые файлы

{if $order.params.buy1click2_file_count|default:0 > 0}
    Прикреплено файлов: {$order.params.buy1click2_file_count}
    <br><br>
 
    {for $i=0 to $order.params.buy1click2_file_count-1}
        {$file_link = "buy1click2_file_link.{$i}"}
        {if !empty($order.params[$file_link])}
            <a href="{"{$wa->domainUrl()}{$order.params[$file_link]}"|escape}">Скачать файл {$i+1}</a><br>
        {/if}
    {/for}
    <br>
{/if}

Можно модифицировать уведомления и создавать различные условия. 

Инструкция была полезна?
83% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Не применяются настройки плагина, почему?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой