Дарим чек-лист по подготовке к сезону продаж за подписку на наш телеграм Получить
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам

Как настроить передачу заказов из Яндекс Маркета?

Настройка передачи заказов производится в разделе "Заказы" каждого конкретного профиля настроек.

Общая информация

Создание и обновление заказов происходит по запуску Cron задания, указанного в пункте №12. Без запусков заказы обновляться не будут. 

Функционал "API уведомлений" не поддерживается. Заказы полноценно обновляются без них.

Функционал PUSH-API (когда Маркет сам отправляет заказы) еще поддерживается, но со стороны Маркета доступен уже только для некоторых магазинов.

Скриншот настроек

1. Контакт в заказе (только для FBS)

По умолчанию все заказы из Яндекс Маркета создаются на один и тот же контакт (покупателя) магазина. Сам контакт создаётся при первом заказе. В данной настройке вы можете изменить контакт, на который будут создаваться все заказы.

2. Канал продаж

В данном поле вы можете заполнить название для канала продаж, который будет отображаться в общем списке заказов. По нему удобно фильтровать заказы, пример:

3. Название склада отгрузки (только для FBS)

Необязательное поле, в которое вы можете ввести любое произвольное название склада, в который нужно отвезти заказы этого магазина. Название склада будет отображаться в информационном блоке внутри полученного заказа, что может быть удобно для сотрудников, обрабатывающих его.

Так это выглядит в заказе:

4. Цены в заказе

В данном пункте выбирается, какие именно указывать цены в заказе. Так как некоторые магазины указывают другие цены для Яндекс.Маркета, эта настройка может быть для них полезна.

Возможные варианты:

- из админ панели. В этом случае в заказе будет использоваться стоимость товара, указанная в вашей админ-панели, не смотря на то, что в маркетплейсе она может быть другая;

- из маркетплейса, с учетом скидок. В этом случае в заказе будет использоваться цена товара, полученная из запроса маркетплейса Яндекс.Маркет. Все скидки маркетплейса будут учтёны в заказе, то есть итоговая сумма будет именно та, которую оплачивает покупатель. Этот вариант удобен для тех, кому нужно распечатать чек для покупателя по модели DBS;

- из маркетплейса, не учитывать скидки. В заказе будет использоваться цена товара, полученная из маркетплейса. Если маркетплейс предоставил скидку покупателю, она не будет учитываться в таком заказе, так как магазин все равно получит за неё компенсацию. Предпочтительный вариант для моделей FBS.

5-6. Способы доставки и оплаты в заказе

В данной настройке вы можете указать внутренний способ доставки и способ оплаты, который будет выбран при создании заказа в админ-панели. Это бывает необходимо для работы с другими системами - 1C, Мой склад, RetailCRM или подобными. Если в заказе данное поле будет пустым, это может вызывать ошибки при синхронизации с этими платформами. Данное действие не обязательно, для большинства магазинов не критичны пустые поля.

7. Не добавлять комментарий клиента в заказ

При активации данной опции в заказ не будет добавляться комментарий клиента, так как в большинстве случаев он касается нюансов доставки, которой Яндекс.Маркет по этой модели занимается сам. Его наличие в некоторых случаях может путать менеджеров магазина.

8. Добавить номер заказа в комментарий

При активации данной опции в комментарий к заказу будет добавлен его номер из маркетплейса Яндекс.Маркета. Бывает полезно для передачи в какие-то другие системы, либо для распечатки.

9. Добавить дату отгрузки в комментарий

При активации данной опции в комментарий к заказу будет добавлена дата отрузки/доставки. Бывает полезно для передачи в какие-то другие системы, либо для распечатки.

10. Добавить пункт самовывоза в комментарий

В случае, если покупатель выбрал доставку в пункт самовывоза, при активации этой опции в комментарий заказа будет добавлен код ПВЗ, из которого покупатель будет забирать заказ.

11. Формат наклеек

В этой настройке вы можете выбрать формат наклеек на грузовые места (коробки), которые будут доступны по специальной кнопке из заказа.

Возможные варианты:

12. Сron команда для получения заказов

Чтобы обновлять заказы на вашем сайте нужно обязательно добавить задание в ваш планировщик Cron. Без этого действия заказы появляться и обновляться не будут!

Инструкция по планировщику Cron

Также, вы можете вручную запустить разовое обновление заказов по нажатию кнопки "обновить сейчас". 

Инструкция была полезна?
69% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Не применяются настройки плагина, почему?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой