Инструкция по настройке регионов в плагине (вдруг вам это надо):
Нажимаем кнопку "Добавить регион":
Появляется блок настройки нового региона.
Название группы регионов используется только для блока в настройках, для пользователей оно нигде не выводится.
Выбор конкретного субъекта, на которого распространяются условия производится путём ввода в поле поиска его названия.
Можно искать: города, городские округа, области, федеральные субъекты, страны.
Внимание! Поиск здесь не интеллектуальный, нет подсказок, нет поиска по части слова. Название должно быть введено полностью, примеры:
Можно добавлять несколько субъектов, тем самым объединяя их в группу с одинаковыми условиями. Можно добавить субъект в исключения, в этом случае, на него не будут распространяться условия, указанные в этой группе региона. Например, вы настроили доставку для "Москва и Московская область", но не хотите доставлять в Зеленоград, добавляем его в исключения:
Для конкретной группы регионов вы можете выбрать конкретные склады, по которым будет определяться наличие товара:
В случае выбора пункта "По умолчанию" - настройка учитывает выбор складов для всей модели, тот что был сделан в пункте 4.3.
В данном пункте вы можете задать условия доставки для выбранных регионов.
Внимание: 1) Условия должны совпадать с указанными в личном кабинете Яндекс.Маркета. 2) С июля 2021 года Яндекс.Маркет сам назначает стоимость доставки, поэтому в плагине такой настройки нет. Однако, в настоящее время Маркет не принимает пустое поле стоимости, поэтому временно стоимость нужно указывать в личном кабинете в размере 250 рублей для любого региона. Самовывоз - 0 рублей.
Чтобы покупателю была предложена курьерская доставка или самовывоз, активируйте галочку напротив соответствующего варианта.
У курьерской доставки можно задать диапазон сроков доставки и время переноса. Здесь же можно указать временные интервалы и выходные дни, если в них не осуществляется доставка.
Вы можете выбрать внутренний способ доставки, который будет выбран при создании заказа в админ-панели. Это бывает необходимо для работы с другими системами - 1C, Мой склад, RetailCRM или подобными. Если в заказе данное поле будет пустым, это может вызывать ошибки при синхронизации с этими платформами. Данное действие не обязательно, для большинства магазинов не критичны пустые поля.
Для самовывоза нужно создать точки выдачи заказов:
Название точки выдачи будет показано покупателю в вариантах доставки.
ID точки самовывоза должен совпадать с указанными в настройках в личном кабинете Яндекс.Маркет (Настройки - Точки продаж - Редактировать - Идентификатор точки продаж)
Вы можете указать время переноса заказа на следующий день и выходные дни, в которые самовывоз не осуществляется.
Аналогично курьерской доставки, в данном варианте выдачи товара можно выбрать внутренний способ доставки:
Для точек самовывоза присутствует функционал импорта/экспорта в CSV файл.
Выберите кодировку и разделитель данных. Нажмите "экспортировать"
После окончания процесса сбора данных вам будет доступен файл по ссылке "Скачать CSV":
В файле можно отредактировать название точки, ID для маркетплейса, сроки доставки, время переноса и указать рабочие дни.
Для добавления новых точек нужно указать ID кампании и региона, они подписаны здесь:
Первый столбец "ID" изменять нельзя.
Для загрузки изменённого файла переключитесь на "Импорт" и выберите такую же кодировку и разделитель данных
Вы можете выбрать, какие именно способы оплаты доступны для покупателей из выбранных регионов:
В выпадающих полях укажите внутренний способ оплаты, который будет выбран при создании заказа в админ-панели. Это бывает необходимо для работы с другими системами - 1C, Мой склад, RetailCRM или подобными. Если в заказе данное поле будет пустым, это может вызывать ошибки при синхронизации с этими платформами. Данное действие не обязательно, для большинства магазинов не критичны пустые поля.