Дарим чек-лист по подготовке к сезону продаж за подписку на наш телеграм Получить
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам

Как настроить регионы для DBS?

В 2025 году настраивать регионы в плагине больше не требуется. Добавьте регионы в личном кабинете Яндекс Маркет.

Инструкция: https://yandex.ru/support/marketplace/ru/orders/dbs/settings/delivery


Инструкция по настройке регионов в плагине (вдруг вам это надо):

 Выбор регионов

Нажимаем кнопку "Добавить регион":

Появляется блок настройки нового региона.

Название группы регионов используется только для блока в настройках, для пользователей оно нигде не выводится.

Выбор конкретного субъекта, на которого распространяются условия производится путём ввода в поле поиска его названия.

Можно искать: города, городские округа, области, федеральные субъекты, страны.

Внимание! Поиск здесь не интеллектуальный, нет подсказок, нет поиска по части слова. Название должно быть введено полностью, примеры:

  • Свердловская область
  • Республика Башкортостан
  • Москва (только город Москва)
  • Москва и Московская область (Москва + Область)
  • Челябинский городской округ
  • Санкт-Петербург (если нужен только Санкт-Петербург)
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область (если нужно Санкт-Петербург + область)
  • Приволжский федеральный округ

Можно добавлять несколько субъектов, тем самым объединяя их в группу с одинаковыми условиями. Можно добавить субъект в исключения, в этом случае, на него не будут распространяться условия, указанные в этой группе региона. Например, вы настроили доставку для "Москва и Московская область", но не хотите доставлять в Зеленоград, добавляем его в исключения:

Выбор складов для группы регионов

Для конкретной группы регионов вы можете выбрать конкретные склады, по которым будет определяться наличие товара:

В случае выбора пункта "По умолчанию" - настройка учитывает выбор складов для всей модели, тот что был сделан в пункте 4.3.

Условия доставки для группы регионов

В данном пункте вы можете задать условия доставки для выбранных регионов.

Внимание: 1) Условия должны совпадать с указанными в личном кабинете Яндекс.Маркета. 2) С июля 2021 года Яндекс.Маркет сам назначает стоимость доставки, поэтому в плагине такой настройки нет. Однако, в настоящее время Маркет не принимает пустое поле стоимости, поэтому временно стоимость нужно указывать в личном кабинете в размере 250 рублей для любого региона. Самовывоз - 0 рублей.

Чтобы покупателю была предложена курьерская доставка или самовывоз, активируйте галочку напротив соответствующего варианта.

Курьерская доставка

У курьерской доставки можно задать диапазон сроков доставки и время переноса. Здесь же можно указать временные интервалы и выходные дни, если в них не осуществляется доставка.

Вы можете выбрать внутренний способ доставки, который будет выбран при создании заказа в админ-панели. Это бывает необходимо для работы с другими системами - 1C, Мой склад, RetailCRM или подобными. Если в заказе данное поле будет пустым, это может вызывать ошибки при синхронизации с этими платформами. Данное действие не обязательно, для большинства магазинов не критичны пустые поля.

Самовывоз

Для самовывоза нужно создать точки выдачи заказов:

Название точки выдачи будет показано покупателю в вариантах доставки.

ID точки самовывоза должен совпадать с указанными в настройках в личном кабинете Яндекс.Маркет (Настройки - Точки продаж - Редактировать - Идентификатор точки продаж)

Вы можете указать время переноса заказа на следующий день и выходные дни, в которые самовывоз не осуществляется.

Аналогично курьерской доставки, в данном варианте выдачи товара можно выбрать внутренний способ доставки:

Импорт-экспорт точек самовывоза

Для точек самовывоза присутствует функционал импорта/экспорта в CSV файл.

Выберите кодировку и разделитель данных. Нажмите "экспортировать"

После окончания процесса сбора данных вам будет доступен файл по ссылке "Скачать CSV":

В файле можно отредактировать название точки, ID для маркетплейса, сроки доставки, время переноса и указать рабочие дни.

Для добавления новых точек нужно указать ID кампании и региона, они подписаны здесь:

Первый столбец "ID" изменять нельзя.

Для загрузки изменённого файла переключитесь на "Импорт" и выберите такую же кодировку и разделитель данных

Способы оплаты для группы регионов

Вы можете выбрать, какие именно способы оплаты доступны для покупателей из выбранных регионов:

В выпадающих полях укажите внутренний способ оплаты, который будет выбран при создании заказа в админ-панели. Это бывает необходимо для работы с другими системами - 1C, Мой склад, RetailCRM или подобными. Если в заказе данное поле будет пустым, это может вызывать ошибки при синхронизации с этими платформами. Данное действие не обязательно, для большинства магазинов не критичны пустые поля.

После создания региона нужно обязательно нажимать кнопку "Сохранить группу":
Инструкция была полезна?
70% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Не применяются настройки плагина, почему?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой