Скидка до -25% на SEO в 2025 году! Подробнее
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам
Инструкция по настройке плагина «Массовые изменения»

Инструкция по настройке плагина «Массовые изменения»

1. Купите и установите плагин через «Инсталлер».

2. Перейдите в раздел «Магазин» - «Плагины» - «Массовые изменения».

3. Выберите действие.

4. Выполните его.

Внимание! Запущенные операции нельзя отменить. Используйте плагин «Массовые изменения» осмысленно. Рекомендуем перед работой сделать бекап базы данных.

Примеры использования плагина

Задача 1. Настроить фильтрацию товаров в категориях

В настройках каждой категории присутствует такой пункт: «Разрешить фильтрацию товаров».

Задать настройки фильтрации для всех категорий разом можно в плагине.

Как это сделать

1. Выберите действие «Настроить фильтрацию товаров в категориях (Магазин)».

Если фильтрация в категории включена, то напротив названия категории стоит зеленая метка.

Если не включена, то серая.

2. Кликните по названию категории, если хотите в ней настроить фильтрацию.

3. Откроется всплывающее окно с доступными характеристиками.

4. Вы можете одновременно поставить и снять отметку у всех характеристик.

Или отметить характеристики выборочно.

5. Для выбора характеристик у подкатегорий разверните список.

Появятся все подкатегории.

Настройки фильтрации главной категории можно применить по отношению к подкатегориям.

6. После работы со всеми категориями примените изменения.

Задача 2. Выбор сортировки по умолчанию

В настройках каждой категории присутствует пункт «Сортировка».

Плагин позволяет включить/отключить этот пункт у всех или выбранных категорий.

Как это сделать

1. Выберите действие «Сортировка товаров по умолчанию в категориях (Магазин)»

2. Выберите все категории или какие-то определенные.

Рядом с названием категории прописывается текущий вариант сортировки.

3. Чтобы отметить все подкатегории одной категории, наведите на название категории мышь, в появившейся настройке выберите «Подкатегории: все».

Если открыть список, то все подкатегории будут выбраны.

4. Выберите вариант сортировки товаров.

5. Примените изменения.

Инструкция была полезна?
66% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Слетела лицензия что делать?
Можно ли доработать решение под меня?
Что такое платная диагностика?
Есть ли тестовый период за продукт
Как вернуть деньги за продукт
Не могу настроить CRON, что делать?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой