Дарим чек-лист по подготовке к сезону продаж за подписку на наш телеграм Получить
База знаний
Bodysite.Help — единая база знаний и хаб поддержки по всем продуктам

Инструкция по интеграции плагина «Поиск PRO» в тему дизайна TopShop

Откройте файл index.html.

Найдите код формы поиска 

<form method="get" action="{$wa->getUrl('shop/frontend/search')}" data-search="{$wa->getUrl('shop/frontend/search')}">
    <input {if $theme_settings.header_search}class="livesearch"{/if} id="search" name="query" autocomplete="off" type="text" placeholder="[`Search in shop`]" {if $wa->get("query")}value="{$wa->get("query")}"{/if}>
    <button type="submit" class="search_button"><i class="icon-icon_search"></i></button>
    <div class="search-popup"></div>
</form>

Замените код на {shopSearchproPluginViewHelper::field()}


Форма появилась, нужно вывести всплывающие подсказки поверх меню.

В настройках плагина нужно отредактировать файл стилей (нужно выбрать тему дизайна TopShop).

Нужно заменить 

.js-searchpro__dropdown,
.js-searchpro__helper {
    z-index: 999;
    position: absolute;
}

на 

.js-searchpro__dropdown,
.js-searchpro__helper {
    z-index: 9999;
    position: absolute;
}

И в блоке .searchpro__field .searchpro__field-categories-list нужно увеличить значение z-index до 9999.

В теме дизайна появится такая поисковая форма:

В настройках плагина необходимо отметить пункт «100% ширина поля поиска», чтобы на мобильных устройствах форма не выходила за пределы экрана. 

Инструкция была полезна?
66% считают ответ полезным
Спасибо за обратную связь!
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет
Как правильно обращаться в техподдержку?
Не работает решение, что делать?
Не применяются настройки плагина, почему?
Куда пропали лицензии?
Как интегрировать плагин в мою тему дизайна
Купил плагин, как активировать лицензию?
Как можно получить скидку?
Есть ли тестовый период за продукт
Слетела лицензия что делать?
Не могу настроить CRON, что делать?
Написать в техподдержку
В техническую поддержку входит:
  • Консультации по вопросам приобретения
  • Консультации по функционалу и возможностям
  • Выявление и решение проблем в работе функционала
В техническую поддержку не входит:
  • Настройка решения
  • Доработка под запросы клиента
  • Устранение багов в консультационной форме (без предоставления доступов к сайту)
Платная диагностика:
  • Диагностика сложных и неоднозначных проблем
  • Выявление конфликтов со сторонними решениями
  • Выявление конфликтов в вашей среде сервера
  • Приоритетный срок на обработку тикетов
  • Оплата только банковской картой