База знаний
Заказ в 1 шагFAQ (Общие вопросы)Интеграция с OZONИнтеграция с Яндекс.МаркетЭкспорт в YML PROИнтеграция с AliExpressSEO-фильтрMeta Robots TagИнформация о доставке и оплатеЧасто задаваемые вопросыГруппы товаровSEO-оптимизацияКаталог отзывовGoogle ПокупкиЭлектронная коммерцияПоиск PROSEO-регионыТурбо-страницыSEO-редиректыLink canonical ​Last-Modified​Заказ обратного звонка​HTML-карта сайта​Навигация в хлебных крошкахКупить в 1 кликКупить в 1 клик 2.0Sitemap PROБренды PROМассовые измененияЗащита контента для Shop-ScriptАвтообновление курса валют Защита контента для приложения «Блог»Передача заказов из корзин Турбо-страницFast indexЦены ProИнтеграция с МегаМаркетMobisite 3.0Megashop 3.0MobiSite 2.0MegaShop 2.0VK пиксель PROЭквайринг EpayБлижайший срок доставкиДополнительный поиск товаров в категорииТриггеры PROПоделиться корзинойОбновление остатков и цен по коду артикулаОбщие вопросы
Войдите в личный кабинет для возможности задавать вопросы и отвечать на комментарии.
Идеи по улучшению

Комиссия за выбранный способ оплаты

Иван
16 октября 2020 02:31
+1

Добавить возможность ввести комиссию в стоимость заказа в зависимости от выбранного способа оплаты и вида доставки.

Бывает случается, незабор. Если это оплата при получении (наложка), Клиента ничего не мотивирует, а убытки несёт магазин: поездка товаров туда-обратно оплачивается магазином. Чтобы мотивировать клиента оплатить онлайн - нужно ввести комиссию. Это будет выгоднее.

Нужно учитывать условия:

1. У каждой ТК комиссия разная

2. Комиссия может меняться в зависимости от стоимости заказа


Например: клиент выбрал ПОЧТА РОССИИ, наложенный платёж.

К закау должно добавиться 3.5%, но не менее 100 рублей.

Клиент должен видеть строку "комиссия за наложенный платёж" (или любой другой текст, указанный в настройках).

0 комментариев
Добавить комментарий
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет