База знаний
Интеграция с OZONFAQ (Общие вопросы)Интеграция с Яндекс.МаркетЭкспорт в YML PROИнтеграция с AliExpressSEO-фильтрMeta Robots TagИнформация о доставке и оплатеЧасто задаваемые вопросыГруппы товаровSEO-оптимизацияКаталог отзывовGoogle ПокупкиЭлектронная коммерцияПоиск PROSEO-регионыТурбо-страницыSEO-редиректыLink canonical ​Last-Modified​Заказ обратного звонка​HTML-карта сайта​Навигация в хлебных крошкахКупить в 1 кликКупить в 1 клик 2.0Sitemap PROЗаказ в 1 шагБренды PROМассовые измененияЗащита контента для Shop-ScriptАвтообновление курса валют Защита контента для приложения «Блог»Передача заказов из корзин Турбо-страницFast indexЦены ProИнтеграция с МегаМаркетMobisite 3.0Megashop 3.0MobiSite 2.0MegaShop 2.0VK пиксель PROЭквайринг EpayБлижайший срок доставкиДополнительный поиск товаров в категорииТриггеры PROПоделиться корзинойОбновление остатков и цен по коду артикулаОбщие вопросы
Войдите в личный кабинет для возможности задавать вопросы и отвечать на комментарии.
FAQ

Можно ли получить акт приёма-передачи заранее, а не в день отгрузки?

Поддержка Bodysite
Поддержка Bodysite
9 декабря 2021 17:47
+1

По умолчанию, акт приёма передачи доступен только в день совершения отгрузки. В нём будут заказы, у которых в качестве даты отгрузки указана текущая дата и их статус "Готов к отгрузке".

В личном кабинете OZON можно настроить возможность получить акт накануне (подробности в справке), однако, через API этого сделать пока нельзя.

Специально уточнили этот вопрос в поддержке Ozon (09.12.21):

Добрый день. Можно ли через API заказывать акт для отгрузки следующего дня? Через личный кабинет это сделать можно, а именно через API?

Ответ тех.поддержки Ozon:

Добрый день. Благодарим за вопрос. С помощью api к сожалению нельзя получить акт заранее. Наши специалисты занимаются разработкой данной возможности. Точных сроков к сожалению нет.

Если заказы уже отгружены, акт так же становится недоступным.

0 комментариев
Добавить комментарий
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет