У Вас не принято отвечать своим клиентам, которые приносят Вам прибыль? Столько тем в которых люди задают очень актуальные и насущные вопросы ... И все без ответа. Нет понимания даже в том - будет ли эта тема оформления поддерживать новое оформление заказа в корзине. Есть смысл переходить на нее или вернуть старую тему, разработчик которой сразу же выпустил обновление под shopscript 8 и моментально реагирует на любые вопросы.
Зачем создан этот форум? Отношение, конечно, желает лучшего.
Здравствуйте Игорь!
По теме дизайна MegaShop 2.0
Обновление MegaShop 2.0 готовится и выйдет в ближайшее время, в нем будет исправление всех ошибок, по которым мы получили обратную связь в течении этого времени, поддержка нового оформления заказа, улучшение производительности, улучшение адаптивной версии и другое. Отправка обновления на проверку планируется в течении следующей недели.
Что касается работы службы технической поддержки и предназначение "Базы знаний":
"База знаний" предназначена для размещения инструкций, получения обратной связи от владельцев готовых решений нашей разработки. Если на какие то вопросы не прозвучали ответы, это не означает что данные обращения мы не видим и не принимаем во внимание. На текущий момент разрабатывается внутренний регламент, в котором будут закреплен порядок обработки и сроки реакции на обращения в "Базе знаний". Если у Вас есть индивидуальный вопрос, проблема, которую необходимо быстро решить, воспользуйтесь формой нового запроса в техподдержку. Служба технической поддержки работает согласно регламенту с установленным сроком реакции на обращение.
Благодарим за обратную связь и полезные замечания!
Подтверждаю, что отвечают довольно быстро! Я постоянно обращаюсь в поддержку по многим вопросам, так как клиентов много и мы в работе используем почти все плагины от данного разработчика. Проблем и вопросов возникает много, отвечают обычно в течение одного, максимум 2-х дней.
Услуги
Продукты
Кейсы
Блог
О нас
Акции
Bodysite.Club
Контакты