База знаний
MegaShop 2.0FAQ (Общие вопросы)Интеграция с OZONИнтеграция с Яндекс.МаркетЭкспорт в YML PROИнтеграция с AliExpressSEO-фильтрMeta Robots TagИнформация о доставке и оплатеЧасто задаваемые вопросыГруппы товаровSEO-оптимизацияКаталог отзывовGoogle ПокупкиЭлектронная коммерцияПоиск PROSEO-регионыТурбо-страницыSEO-редиректыLink canonical ​Last-Modified​Заказ обратного звонка​HTML-карта сайта​Навигация в хлебных крошкахКупить в 1 кликКупить в 1 клик 2.0Sitemap PROЗаказ в 1 шагБренды PROМассовые измененияЗащита контента для Shop-ScriptАвтообновление курса валют Защита контента для приложения «Блог»Передача заказов из корзин Турбо-страницFast indexЦены ProИнтеграция с МегаМаркетMobisite 3.0Megashop 3.0MobiSite 2.0VK пиксель PROЭквайринг EpayБлижайший срок доставкиДополнительный поиск товаров в категорииТриггеры PROПоделиться корзинойОбновление остатков и цен по коду артикулаОбщие вопросы
Войдите в личный кабинет для возможности задавать вопросы и отвечать на комментарии.
FAQ

Работа поддержки

Игорь Авдеев
6 декабря 2018 23:19
Есть ответ
+1

У Вас не принято отвечать своим клиентам, которые приносят Вам прибыль? Столько тем в которых люди задают очень актуальные и насущные вопросы ... И все без ответа. Нет понимания даже в том - будет ли эта тема оформления поддерживать новое оформление заказа в корзине. Есть смысл переходить на нее или вернуть старую тему, разработчик которой сразу же выпустил обновление под shopscript 8 и моментально реагирует на любые вопросы.

Зачем создан этот форум? Отношение, конечно, желает лучшего.

2 комментария
Поддержка Bodysite
Поддержка Bodysite
+1

Здравствуйте Игорь!

По теме дизайна MegaShop 2.0

Обновление MegaShop 2.0 готовится и выйдет в ближайшее время, в нем будет исправление всех ошибок, по которым мы получили обратную связь в течении этого времени, поддержка нового оформления заказа, улучшение производительности, улучшение адаптивной версии и другое. Отправка обновления на проверку планируется в течении следующей недели.

Что касается работы службы технической поддержки и предназначение "Базы знаний":

"База знаний" предназначена для размещения инструкций, получения обратной связи от владельцев готовых решений нашей разработки. Если на какие то вопросы не прозвучали ответы, это не означает что данные обращения мы не видим и не принимаем во внимание. На текущий момент разрабатывается внутренний регламент, в котором будут закреплен порядок обработки и сроки реакции на обращения в "Базе знаний". Если у Вас есть индивидуальный вопрос, проблема, которую необходимо быстро решить, воспользуйтесь формой нового запроса в техподдержку. Служба технической поддержки работает согласно регламенту с установленным сроком реакции на обращение.

Благодарим за обратную связь и полезные замечания!

Павел Меркулов
+1

Подтверждаю, что отвечают довольно быстро! Я постоянно обращаюсь в поддержку по многим вопросам, так как клиентов много и мы в работе используем почти все плагины от данного разработчика. Проблем и вопросов возникает много, отвечают обычно в течение одного, максимум 2-х дней.

Добавить комментарий
Чтобы добавить комментарий, войдите в личный кабинет